Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением — журнал За рулем

Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением

Речь, конечно же, не о нашем Дастере, а о его румынском собрате Dacia Duster, который появился в Европе на несколько лет раньше и настоятельно требовал обновления.

Dacia обновляет свой культовый кроссовер Duster: его дизайн претерпел изменения, особенно это касается фар и решетки радиатора. У автомобиля Y—образные дневные ходовые огни, перекликающиеся с последними моделями Sandero и Logan.

Обновленный Duster будет доступен в передне- и полноприводных версиях и получит автоматическую коробку передач EDC с двойным сцеплением.

Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением

У автомобиля новые 16- и 17-дюймовые колеса, они обладают лучшей аэродинамикой, чем предыдущие, и помогают полноприводной версии выделять на 5,8 грамма меньше CO2. Это стало возможным также благодаря чуть измененной форме заднего спойлера. Завершают изменения снаружи — хромированные вставки на решетке радиатора.

Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением

Внутри появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, помимо обычной встроенной навигации. У автомобиля новая высокая центральная консоль с убирающимся подлокотником. Он отодвигается на 70 мм и на более дорогих версиях содержит пару USB—портов. Обивка сидений также полностью обновлена.

В салоне другие, более удобные подголовники. Они похожи на те, что установлены на Logan и Sandero, которые, в свою очередь, позаимствовали их у Clio последнего поколения.

Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением

Но, конечно же, самым важным изменением является 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Однако новая EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым мотором. Если вам нужен 4x4 с тем же мотором, придется довольствоваться обычной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На данный момент ничего не известно о гибридной трансмиссии, но клиенты из Европы могут выбрать Duster ECOG 100, оснащенный 50-литровым баком для сжиженного газа (LPG), установленным там, где обычно располагается запаска.

В таком автомобиле увеличенный запас хода, при этом выбросы CO2 сокращены на 9,5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.

Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением

Также автомобиль получил новый цвет — Arizona Orange.

Dacia будет продавать обновленный внедорожник в Европе с сентября 2021 года, пока со старым логотипом. Обновленный логотип бренда появится на серийных автомобилях во второй половине следующего года.

Фото: Dacia

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
4:—3

Отзывы о Renault Duster (25)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: