У кемпера УАЗ Профи будет топ-версия — с высокой крышей

В подъемном верхе будет размещаться дополнительное спальное место.

Похоже, УАЗ всерьез нацелен создать на базе УАЗ Профи полноценный кемпер, он же автодом. Вслед за рендерами базового варианта, появившимися в конце июня, производитель показал «более экипированную версию» с подъемной крышей — прямо как у ранее представленной «буханки» Байкал.

Напомним, в стандартную комплектацию автодома должны войти кухня, санузел с душем, диван-трансформер и подъемная кровать. А показанная сейчас топ-версия станет комплектоваться еще одним полноценным спальным местом — оно будет размещаться как раз в подъемной крыше, которую владелец сможет задействовать во время ночной стоянки.

Стандартный Профи имеет под капотом 2,7-литровый атмосферник ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКП; привод — задний или полный. Скорее всего, такая же начинка будет и у автодома. Сроки производства пока указываются довольно туманные: «в обозримом будущем».

  • Тем не менее, потенциал для выпуска подобных машин у УАЗа есть: на базе Профи уже существуют школьный автобус и автомобиль с двухрядной кабиной и стеклопластиковым модулем под два спальных места, а надстройка «скорой помощи» УАЗ АСМП (также на базе Профи) внешне в точности повторяет показанный кемпер.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2