УАЗ сделал 78 автобусов для школ

В партии два исполнения — обычное и северное.

Ульяновский автозавод собрал партию автобусов на базе модели УАЗ Профи. Ярко-желтые школьные автобусы выпускаются в двух комплектациях: «Стандарт» и «Север». В северном исполнении у кузовов улучшенная термоизоляция. В любой комплектации автобусы имеют 14 пассажирских мест.

Силовой агрегат — стандартный для УАЗ Профи: бензиновый ЗМЗ Про объемом 2,7 литра и мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКП. Присутствуют и особенности, прописанные в техническом регламенте для такого транспорта. В частности, в машинах активирован ограничитель скорости до 60 км/ч, а движение невозможно начать, если служебные двери открыты или не полностью закрыты, пишет Уазбука. При движении задним ходом автобус автоматически подает звуковой сигнал.

Автобусы оснащены тахографами, чтобы можно было записывать и хранить информацию о действиях водителя. На кузов нанесена специальная цветографическая схема — надписи «ДЕТИ» и знаки «Перевозка детей». Партия состоит из 78 автобусов, и она уже подготовлена для отгрузки в регионы России.

Фото: uazbuka.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2