Минивэн на базе УАЗ Профи – да, такое возможно!

Универсальный фургон предусматривает различные варианты исполнения, в числе которых и пассажирская версия модели.

Сегодня в модельной гамме Ульяновского автозавода отсутствует современный вместительный фургон или минивэн. Фирма «Универсал НН» из Нижнего Новгорода восполнила этот пробел.

Компания на своей странице в Instagram опубликовала фотографии фургона УАЗ Профи в аварийно-спасательном формате. Сертифицированный проект изготовлен по собственным эскизам и чертежам.

Фургон имеет общее назначение и на его базе могут быть созданы автодом (кемпер), лаборатория, изотермический фургон с рефрижератором, коммунальный автомобиль и многое другое. Главное – нижегородский производитель уже работает над пассажирской модификацией со схемой салона 8+1, то есть аналог ГАЗ Соболь. Изображение такого минивэна также доступно.

Что касается аварийно-спасательного фургона, то он построен на основе Профи с двухрядной кабиной. Машину отличают накладки на фонарях, оригинальная надстройка с распашными крышками. При этом кузов жестко соединён с кабиной. Длина фургона составляет 5900 мм, высота 2500 мм. Грузоподъемность достигает 0,9-1 т.

Технические характеристики и цены пока неизвестны. С завода Профи оснащается 150-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой. Двухрядный грузовичок стоит от 1 152 000 рублей.

Фото: universalnnauto / Instagram

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2