Lada XRAY оснастили упрощенной мультимедией

EnjoY стала более доступным вариантом мультимедийной системы Lada EnjoY Pro.

В продаже появились Лады XRAY и XRAY Cross с новой мультимедийной системой EnjoY. Разработчики сохранили в ней все преимущества более дорогой модели EnjoY Pro.

Новинка имеет камеру заднего вида с динамической разметкой, hands-free с функцией подавления шумов, кнопки управления на рулевом колесе и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

«Это младшая версия ранее представленной эксклюзивной интеллектуальной системы Lada EnjoY Pro. Она не уступает по быстроте действия версии с приставкой Pro и сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и доступность», – заявили на АВТОВАЗе.

Мультимедийная система EnjoY не входит в стандартное оборудование. Но ее можно установить опционально, если приобретается Lada XRAY в комплектациях #CLUB Enjoy (от 896 900 рублей) и Luxe (от 923 900 рублей), или Lada XRAY Cross в комплектации Luxe (от 1 080 900 рублей).

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA XRAY ()

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA XRAY  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортная езда и полная начинка.

Недостатки:

Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев

Комментарий:

У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)

+7