Семиместная Hyundai Creta: все подробности
Версию кроссовера с третьим рядом сидений будут продавать не только в Индии. Там она дебютировала еще весной под именем Alcazar, однако теперь Hyundai расширяет географию продаж: удлиненный вариант, уже с названием Hyundai Creta Grand, предложили покупателям в Мексике. По сравнению с обычной Кретой, колесная база Гранда больше на 150 мм и составляет 2760 мм.
Кроме того, у машины более массивный задний свес, благодаря чему габаритная длина выросла на 200 мм, до 4500 мм. В задней части кузова появились дополнительные окна.
При разложенном заднем ряде багажник составляет всего 180 л, но если сиденья сложить, получится 561 л, а если пожертвовать и вторым рядом — все 1650 л. Салон строго 7-местный, варианта на 6 мест, как у индийского Alcazar, в Мексике не будет.
Да и выбора по силовым агрегатам, как в индийской версии (бензин или дизель) у мексиканской Hyundai Creta Grand не обещается: безальтернативная бензиновая «четверка» объемом 2 л и мощностью 157 л.с (серия Nu) работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, передающим момент на передние колеса.
Семиместная Крета позиционируется как богато оснащенный автомобиль: уже в базовой версии стоят светодиодные фары, легкосплавные колесные диски размером 18", ММС с экраном 10,25", 6 подушек безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, селектор режимов движения, беспроводная зарядка для телефона. А в следующей комплектации (она же — максимальная) будет даже цифровая приборка, которой для «короткой» Креты не предлагается вовсе.
В Мексике прием заказов стартовал, цены лежат в диапазоне от 455 000 до 498 000 песо, то есть примерно от 1,6 до 1,7 млн рублей. По предварительным данным, вслед за мексиканским рынком удлиненная версия Креты должна появиться и в других странах.
- По России пока информации нет, зато сейчас у нас есть для вас 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей (с учетом дилерских накруток).
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: Hyundai
Отзывы о Hyundai Creta (12)
Качество, удобство, комфорт.
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))