С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей — журнал За рулем

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей

Сегодня за эти деньги можно купить лишь самые простые версии компактных паркетников. И то если повезет!

Chery Tiggo 4: неплохое оснащение, вялая динамика

На китайские модели дилеры тоже накручивают цены, но выше 200 тыс. руб. переплату не задирают.

Как складывается цена. Chery Tiggo 4 в исполнении Luxury стоит 1,3 миллиона, плюс 150–200 тысяч придется отдать дилеру.

Что под капотом? За 1,5 млн рублей рассчитывайте только на базовый мотор мощностью 113 л.с. объемом 1,5 литра. Правда, можно выбрать коробку передач — пятиступенчатую механику или вариатор.

Достоинства. Этот кроссовер размером с Крету неплохо оснащен. Хороший набор обогревов, круиз-контроль и мультимедиа с 9-дюймовым экраном.

Недостатки. Динамика слабая — разгон до сотни почти 15 секунд. При этом расход топлива высокий — Chery легко съедает 10 л/100 км в смешанном режиме (не верьте заявленным 7,3 л/100 км!). Привод у кроссовера только передний.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейПод защитой двигателя Tiggo 4 — 190 мм. Для кроссовера — неплохо.
Под защитой двигателя Tiggo 4 — 190 мм. Для кроссовера — неплохо.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейУже начиная со второй комплектации Luxury сиденья будут с кожаной обивкой. Кожа, разумеется, искусственная.
Уже начиная со второй комплектации Luxury сиденья будут с кожаной обивкой. Кожа, разумеется, искусственная.

Geely Coolray: динамичный, комфортный (но не всех устраивает робот)

Как складывается цена. В базовом исполнении Comfort этот китайский паркетник стоит 1,38 миллиона, «сверху» дилеры попросят примерно 100 тыс. рублей.

Что под капотом? Бодрый трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с наддувом мощностью 150 л.с. — и это главное выгодное отличие Geely Coolray от Chery Tiggo.

Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом.

Достоинства. С этими агрегатами Coolray с легкостью выезжает из 9 секунд в разгоне до 100 км/ч. Да и с шасси полный порядок — управляется интересно.

Привлекает и щедрое оснащение — есть подогревы, мультимедиасистема с большим 10-дюймовым экраном, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса.

Недостатки. Как и Tiggo 4, Coolray исключительно переднеприводный кроссовер.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейСтильный и резвый кроссовер — это про Geely Coolray. А вот на бездорожье он не силен. Только передней привод и меньше 180 мм под защитой.
Стильный и резвый кроссовер — это про Geely Coolray. А вот на бездорожье он не силен. Только передней привод и меньше 180 мм под защитой.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейВне зависимости от исполнения с качеством материалов и эргономикой у Coolray все отлично.
Вне зависимости от исполнения с качеством материалов и эргономикой у Coolray все отлично.

Haval Jolion: шустрый, но управляемость оставляет желать лучшего

Как складывается цена? Базовое исполнение стоит 1,3 миллиона, с учетом накруток заплатите 1,5 млн.

Что под капотом? Турбомотор объемом 1,5 л мощностью 143 л.с., работающий в паре с механикой. Если постараться, можно найти машину с вариатором (но она на 100 тысяч дороже, в 1,5 млн не уложитесь).

Достоинства. Модификации и с механикой, и у вариатором едут хорошо.

Радует интерьер — как у машин двумя-тремя классами выше. В начальной комплектации Comfort есть огромный экран мультимедиа, однозонный климат-контроль и датчики дождя и света.

Недостатки. Кроссовер не может похвастать ни хорошей управляемостью, ни достойной плавностью хода.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейПод поддоном двигателя нет и 17 см. Защитой служит только мягкий фетровый пыльник.
Под поддоном двигателя нет и 17 см. Защитой служит только мягкий фетровый пыльник.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейКакой бы дорогой ни была комплектация, руль регулируется только по углу. Сиденье слишком мягкое, ему не хватает длины подушки и удобства спинки.
Какой бы дорогой ни была комплектация, руль регулируется только по углу. Сиденье слишком мягкое, ему не хватает длины подушки и удобства спинки.

Hyundai Creta: управляемость — одна из лучших в классе

Как складывается цена. Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России. Формально такая машина стоит 1,2 миллиона, но за Крету (возможно, из-за популярности) — самые большие доплаты.

Что под капотом? Еще год назад 1,5 млн просили за самую дорогую Крету — с двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом. Сегодня за эту сумму можно купить самую простую версию — переднеприводную, с мотором 1.6 и механической коробкой. И то — если найдете такую!

Достоинства. Отлично проработано шасси — по управляемости Hyundai одна из лучших в классе. И это не зависит от оснащения.

Недостатки. С базовым мотором даже «на механике» Hyundai Creta не очень динамична.

Оснащена «база» скромно — есть кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колеса.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейДорожный просвет небольшой — 180 мм. Но углы въезда и съезда (особенно) очень неплохие.
Дорожный просвет небольшой — 180 мм. Но углы въезда и съезда (особенно) очень неплохие.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейВ самой простой комплектации Prime руль Креты регулируется только по углу наклона.
В самой простой комплектации Prime руль Креты регулируется только по углу наклона.

Kia Seltos: улучшенная версия Креты

Как складывается цена. Этот кроссовер — ближайший родственник Креты. Изначально Seltos на 100 тысяч дороже, но с учетом меньших доплат в шоу-руме он обойдется в те же полтора миллиона.

Что под капотом? Двигатель и коробка передач те же, что и у Креты — 1,6-литровый 123-сильный мотор и 6-ступенчатая механика. Привод передний.

Достоинства. Настройки шасси близки с Кретой. Главный козырь Селтоса — неплохая плавность хода на фоне отличной управляемости.

Недостатки. Скромное базовое оснащение Classic — галогенные фары, штампованные колеса, кондиционер и простенькая аудиосистема.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейВизуально Kia Seltos получился гармоничнее новой Креты.
Визуально Kia Seltos получился гармоничнее новой Креты.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейИнтерьер базового Селтоса выглядит просто. Но, в отличие от Креты, у него проработанная эргономика во всех версиях. А руль уже в базе регулируется по двум направлениям.
Интерьер базового Селтоса выглядит просто. Но, в отличие от Креты, у него проработанная эргономика во всех версиях. А руль уже в базе регулируется по двум направлениям.

Renault Duster: единственный полноприводный!

Как складывается цена. В теории абсолютно все версии нового Дастера укладываются в 1,5 миллиона. Но уж больно велики накрутки. За 1,5 млн рублей удастся купить лишь предпоследнюю комплектацию Drive. Да и то не со всеми моторами.

Что под капотом? Если повезет, за 1,5 млн рублей найдете Дастер с 2-литровым бензиновым мотором или дизелем. Но, скорее всего, вам предложат 1,6-литровый мотор в 117 л.с. с механической коробкой.

Достоинства. Duster — полноприводный. И если не брать в расчет Лады и УАЗ, то на сегодняшний день это единственный полноприводный кроссовер, который можно купить, имея в кармане полтора миллиона рублей.

Недостатки. Не самый шустрый мотор.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейВ комплектации Drive у Дастера будут 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и рейлинги. По геометрической проходимости он лучший в классе — больше 200 мм под стальной защитой.
В комплектации Drive у Дастера будут 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и рейлинги. По геометрической проходимости он лучший в классе — больше 200 мм под стальной защитой.

С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублейЗа полтора миллиона можно рассчитывать на кондиционер, тканевую обивку и простую аудиосистему. Руль регулируется по двум направлениям.
За полтора миллиона можно рассчитывать на кондиционер, тканевую обивку и простую аудиосистему. Руль регулируется по двум направлениям.

Сами подогреваем ценовой беспредел

За последний год цены на новые машины взлетели как никогда.

Дилеры, пользуясь дефицитом, добавляют к официальному прайсу в лучшем случае 15–20% «накрутки» за мыслимые и немыслимые допы. Кроме того, отдают предпочтение клиентам, покупающим машину в кредит — в этом случае «в нагрузку» идет страховка (и машина в итоге обходится еще дороже).

Но ведь мы и сами отчасти подогреваем ситуацию. На тематических форумах появились объявления — автолюбители «продают очередь» на заказанные ими автомобили. Цена, в зависимости от марки, колеблется от 20 до 90 тыс.руб.

И дилер не снизит «накрутки», пока будет знать, что машину все равно купят. Практически за любые деньги.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
11:0
Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: