Дорого и бестолково – удовольствие от машин снижается

Эксперты заявляют о том, что разрыв между массовыми автомобилями и премиальными сокращается, и владельцы последних разочаровываются чаще.

Это выяснилось в ходе исследования, проведенного American Customer Satisfaction Index (ACSI — американский индекс удовлетворенности клиентов). За последние пять лет индекс удовлетворенности клиентов новыми автомобилями снизился со среднего показателя 82 процентов из 100 до 78 из 100.

Чаще всего автовладельцы остаются довольны машинами марок Honda (82%), Subaru, BMW и Lexus (по 81%), а реже всего — Chrysler (70%), Mitsubishi (71%) и Infiniti (75%).

Рейтинг удовлетворенности автомобилями массового сегмента выглядит так:

А вот рейтинг удовлетворенности премиальными автомобилями:

По сравнению с прошлым годом показатели Honda, Subaru и BMW увеличились на 4%, а у Lexus упал на 1%. На 4% снизились показатели у Chrysler, а у Mitsubishi – на рекордные 8%.

«За последние несколько лет превосходство автомобилей класса люкс над машинами массового сегмента сократилось. В настоящее время разрыв практически отсутствует, – говорит управляющий директор ACSI Дэвид ВанАмбург. – С точки зрения стиля и роскоши премиальные автомобили по-прежнему имеют преимущество, но если убрать все навороты, они будут похожи на массовые автомобили».

Всего в ходе исследования было опрошено 4888 автомобилистов, которых выбрали случайным образом. Владельцы машин массового сегмента дали наивысшую оценку безопасности, надежности, ходовым качествам, внешнему виду, комфорту и интерьеру. Меньше всего баллов эти автомобили получили в категориях «Гарантия», «Экономичность» и «Технологии».

Что касается премиального сегмента, то владельцы этих машин больше всего довольны комфортом, интерьером, безопасностью и внешним дизайном. Недовольство же чаще всего вызывает прожорливость двигателей.

  • Как долго покупатели готовы искать и выбирать «тот самый» автомобиль под себя? Ответ вы найдете в исследовании «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Jenny Ueberberg / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в