Кроссовер Skoda Karoq 2022 года — официальное видео — журнал За рулем

Кроссовер Skoda Karoq 2022 года - официальное видео

Привлекают внимание новые матричные фары, колесные диски оригинального дизайна и ряд акцентов помельче.

В преддверии премьеры обновленного кроссовера Skoda Karoq производитель опубликовал видеотизер, раскрывающий детали внешности. Как и предполагалось, модель получила светодиодные матричные фары — по крайней мере, таковые можно ожидать в богатых комплектациях и, вероятно, в исполнении Sportline, которое ранее показали на официальных эскизах. По сравнению с нынешним вариантом, выпускающимся с 2017 года, фары стали уже, а вот решетка радиатора, напротив, выросла в размерах.

К тому же светодиодные полосы ДХО изменят форму, а все вкупе реально освежает восприятие передней части автомобиля. Изменения в задней части, главным образом, также коснутся светотехники — фонари будут новыми. А вместо логотипа бренда на крышке багажника появится крупная надпись «Skoda».

По технической части подробности не сообщаются, но вполне вероятно, что обойдется и без оных, как зачастую бывает при фейслифте модели. Тем не менее, на определенные «новые технологии» официальный пресс-релиз туманно намекает. Возможно, имеется в виду новая мультимедийная система, появление которой предполагают некоторые западные СМИ... Мировые продажи обновленного кроссовера должны стартовать в начале 2022 года.

Видео: YouTube / SKODA

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
0:0

Отзывы о Skoda Karoq (5)

Skoda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6–7л по трассе при скорости 110–130 км/ч, по городу без пробок — 8–9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: