В Renault рассказали об особенностях нового Дастера — журнал За рулем

В Renault рассказали об особенностях нового Дастера

Глава подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот пообещал, что «третий» Duster станет «настоящим внедорожником».

Глава подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот в интервью изданию Automotive News Europe рассказал, что в новом Дастере сохранят полноприводную версию, но добавят комфорта, управляемости и функциональности. Кроме того, серьезно обновят дизайн автомобиля.

Коснулся глава Dacia-Lada и отличий нового Duster от перспективного кроссовера Bigster. Топ-менеджер отметил, что Bigster будет скорее «багажным» автомобилем для семьи, а Duster сохранит полезные черты внедорожника.

В Renault рассказали об особенностях нового Дастера

Поскольку в середине десятилетия у Dacia будет два кроссовера, габариты Duster не изменятся после смены поколений — его длина не превысит 4,35 метра. Однако построен он будет на иной платформе (CMF-B). Ранее сообщалось, что для разных рынков планируется шесть модификаций нового Duster.

В Renault Group считают, что изменение экономической и политической ситуаций пойдет на пользу Dacia.

«Чем выше инфляция, тем больше людей приходят к нам из других брендов и других сегментов», — говорит Денни Ле Вот. Топ-менеджер считает, что автомобили в Европе будут дорожать по мере того, как станут вводиться более строгие экологические стандарты и стандарты безопасности.

Первоначальный план Renault заключался в том, что Dacia Duster третьего поколения и Lada Niva будут базироваться на одной платформе, и в обоих автомобилях используют схожие инженерные решения. После известных событий перспективы автомобилей Lada на французской платформе CMF-B туманны, однако работа над новинками продолжается.

Фото: Zuma/TASS

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:—2

Отзывы о Renault Duster (25)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: