Что будет, когда появятся упрощенные пункты техосмотра? Мнение читателей

Часть опрошенных считает, что нововведение негативно скажется на качестве - техническое состояние автомобилей будет контролироваться хуже. Но большинство придерживается другого мнения.

На прошлой неделе приказ Минтранса № 166 вступил в силу. Согласно ему, требования к оборудованию пунктов ТО снижаются - теперь при аккредитации РСА не проверяет вентиляцию, отопление, компрессоры, шумомеры, манометры, а требования к осмотровым ямам, тормозным стендам и еще ряду оборудования упростились. По идее, это должно увеличить количество пунктов и упростить процедуру для водителей.

«За рулем», старейшее и самое авторитетное автомобильное издание в России, провело опрос в Viber - мы поинтересовались, насколько значительными считают эти перемены наши читатели. И вот какие мы получили ответы.

Канал «За рулем» в Viber — подписаться!

Всего 13% из 1561 участника опроса (это 205 человек) согласны с тем, что с упрощением и большим распространением пунктов техосмотра станет проще, удобнее и доступнее сама процедура. Еще одна небольшая группа - 9% или 143 человека - напротив, убеждены, что нововведение негативно скажется на качестве - техническое состояние автомобилей будет контролироваться хуже.

Но подавляющее большинство наших читателей уверены, что никаких особых перемен в связи с новым приказом Минтранса не произойдет: ответ «по сути ничего не поменяется» выбрали 1213 человека, это 77% респондентов. Отметим, что регулярный техосмотр теперь должны проходить служебные авто, общественный и коммерческий транспорт. А частные автовладельцы будут сталкиваться с процедурой только в случаях купли/продажи со сменой собственника.

Фото: ИТАР-ТАСС / Владимир Саяпин

Подпишитесь на «За рулем» в