В ГИБДД рассказали, как снизить аварийность с такси

Дорожно-транспортных происшествий с этим общественным транспортом в общей статистике аварийности не так уж и много, но они вызывают особое беспокойство, так как речь идет об оказании услуг, считает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

Михаил Черников на заседании президиума Общественного совета при МВД России рассказал, что МВД сейчас продвигает идею о том, чтобы законодательно закрепить за агрегаторами такси функцию организатора перевозок, пишет «Российская газета».

Сейчас большинство перевозок осуществляется именно через них, машины уже не ловят на дороге, как было раньше. Поэтому и спрашивать нужно с агрегаторов.

Поможет навести порядок и «Витрина данных ГИБДД». Нужно точно понимать, кто управляет автомобилем. Сейчас лицензии на управление такси выдаются, в том числе, и водителям с национальными правами. Но нет возможности проверить, выдавались ли такие права на родине этого водителя, и не был ли он там лишен прав, и какие нарушения допускал во время своей профессиональной деятельности.

Также необходимо организовать для водителей такси телемедицину. Они и сейчас обязаны проходить медосмотр перед выходом на линию, но проходят ли его – неизвестно. Телемедицина позволит сделать и этот момент прозрачным.

Подпишитесь на «За рулем» в