Когда вернется Ларгус? Названа дата возобновления сборки

Перезапуск семейства Lada Largus для завода — наиболее сложное мероприятие последнего месяца.

Вслед за Грантой и внедорожником Niva Legend на сборочный конвейер в Тольятти вернется и семейство Lada Largus. Пока об этом говорят осторожно и лишь неофициальные каналы, однако ранее звучавшие предположения подтверждаются вновь: как пишет «Нетипичный АВТОВАЗ», дата запуска сборки Ларгуса — 26 июля.

Ранее сообщалось, что сборка Ларгусов может возобновиться даже раньше производства «второй» Нивы — запуск Niva Travel, по предварительным данным, намечен на август. По мнению вышеозначнного источника, на серьезность намерений запустить производство универсалов и фургонов Largus в самое ближайшее время указывает наращивание производства восьмиклапанных двигателей ВАЗ-11182, которые в прошлом году дебютировали как раз на Ларгусах и лишь затем распространились на Гранту.

По данным источника, в июле планируется вывести производство Lada Largus на темп 300 автомобилей в день при односменном режиме работы. В пресс-службе АВТОВАЗа также не отрицают скорый перезапуск Ларгуса и планируют сообщить о возобновлении сборки, как только все будет готово.

Таким образом тольяттинский завод перезапустит последнюю простаивающую линию конвейера в Тольятти. Отметим, что перезапуск Ларгуса для завода — наиболее сложное мероприятие последнего месяца, ведь на этой линии выпускаются машины на платформе Renault B0, в которых доля иностранных комплектующих была сравнительно выше, чем в других моделях.

  • Две модели, которые можно считать изначально российскими, АВТОВАЗ уже перезапустил: Гранту 8 июня и Niva Legend — 12 июля.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.

Фото: ИТАР-ТАСС / Валерий Шарифулин

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11