Известно, сколько потратит владелец УАЗа Патриот за 5 лет
Расходы владельца внедорожника УАЗ Патриот за 5 лет составят почти 1 млн рублей, посчитал сайт «Цена Авто».
Для версии с механической коробкой передач 1 км пробега обойдется в 9 рублей 80 копеек. За месяц расходы составят уже 16,4 тыс. рублей, а за 5 лет – 984 245 рублей.
Из этих денег 68% (666 400 рублей) будет потрачено на оплату топлива, 18% – на страхование (118 205 рублей – на каско и 58 996 рублей – на ОСАГО). Оставшиеся 14% придется отдать за техническое обслуживание автомобиля (66 354 руб.), покупку зимних шин (48 040 руб.) и уплату транспортного налога (26 250 руб.).



Для автомобиля с автоматом расходы будут еще выше – 1 км обойдется в 10 рублей 20 копеек, а за пять лет владения это составит чуть более 1 млн рублей.
При подсчете были взяты следующие данные: пробег за эти 5 лет составит 100 тысяч км, регион эксплуатации – Москва и область, возраст и стаж водителя – 35 лет и 10 лет соответственно.
- Сейчас УАЗ находится в непростом положении. Нет не только новых моделей, но даже планов на их разработку и производство. А ведь когда-то были интересные и потенциально востребованные покупателями машины. Но им так и не дали зеленый свет.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Фото: Unsplash
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).