«Китайцы» атакуют – столько их не было еще никогда! Цифра поразит

Лидерство пока удерживают отечественные марки, но вот корейские производители — уже далеко позади.

Доля китайских автомобильных брендов на российском рынке вплотную приблизилась к 30%. Об этом говорят данные продаж новых легковых машин в России на прошлую неделю (39-ю неделю 2022 года), с 26 сентября по 2 октября — их приводит аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на АО «ППК». В этот период россияне в дилерских центрах марок из КНР приобрели 2562 автомобиля.

Топ-3 марок с 26 сентября по 2 октября

  • Lada – 3298 шт.
  • Chery – 1091 шт.
  • Haval – 658 шт.

Таким образом, компании из Поднебесной смогли настолько укрепить свои позиции, что суммарно заняли 29,4% всего объема проданных на прошлой неделе новых легковушек. Это максимальная доля рынка, которую китайские бренды когда-либо имели в России.

Лучше «китайцев» продаются только «россияне» – отечественные бренды на той же неделе заняли 39,8%. А вот у корейских компаний, переживающих в России период большой неопределенности, более чем двукратное отставание от китайских производителей: их доля составила 12,8%.

Подпишитесь на «За рулем» в