Бренды с самыми провальными продажами в 2022 году

Кто бы еще в начале прошлого года мог подумать, что в «безнадежной» десятке окажутся такие марки, как Honda, Jeep и Infinity.

Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в 2022 году оказались на 58,8% ниже прошлогодних, достигнув всего 687 370 единиц, сообщил Комитет автопроизводителей АЕБ.

С февраля 2022-го рынок стал стремительно меняться: европейцы и японцы, распродав остатки, его покидают, высвободив место китайским брендам.

Если абстрагироваться от объективных причин и говорить только о легковых автомобилях (без учета коммерческой техники), то минимальными за весь 2022 год оказались продажи у следующих марок:

  • Jaguar – 124 шт. (-76% относительно продаж 2021 года)
  • Cadillac – 162 шт. (-93%)
  • Lifan – 166 шт. (-73%)
  • Chevrolet – 266 шт. (-75%)
  • Honda – 368 шт. (-72%)
  • GAC – 437 шт. (-53%)
  • Opel – 694 шт. (-66%)
  • MINI – 745 шт. (-71%)
  • Jeep – 756 шт. (-53%)
  • Infinity – 958 шт. (-53%)

В список мог бы попасть и российский бренд Evolute (452 шт.), но его скромные цифры объясняются лишь тем, что первые автомобили поступили в продажу только в октябре 2022 года.

По динамике продаж хуже всего дела обстоят у брендов:

  • Cadillac – 162 шт. (-93%)
  • Lexus – 1857 шт. (-90%)
  • Suzuki – 1682 шт. (-82%)
  • Land Rover – 1145 шт. (-82%)
  • Volvo – 1707 шт. (-81%)
  • Toyota – 19 645 шт. (-80%)
  • Skoda – 18 299 шт. (-80%)
  • BMW – 9 423 шт. (-80%)
  • Mercedes-Benz – 9595 шт. (-78%)
  • Audi – 3512 шт. (-75%)

Вероятно, по итогам 2023 года многие из перечисленных брендов вообще покинут список, уступив место старым и новым маркам из Поднебесной и новейшим отечественным.

Источник: статистика AEB

Фото: Depositphotos

Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Подпишитесь на «За рулем» в