Новый Nissan X-Trail не любит резких маневров
Nissan X-Trail предлагается с несколькими силовыми установками, и самая интересная из них – гибридная версия e-Power e-4orce с электродвигателями на колесах и с бензиновым мотором, который служит генератором.
Именно такой кроссовер и был испытан специалистами Km77.com, опубликовавшими отчет о тестах на YouTube.
Надо упомянуть, что на автомобиле стояли всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, которые отлично прошли множество тестов и известны своими исключительными сцепными свойствами на снегу, хотя технически не являются зимними шинами. Хороши они и на сухой чистой дороге.
Тесты кроссовера показали, что X-Trail в целом стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая срабатывает быстро и жестко. Во время прохождения «змейки», когда инерция начала раскачивать заднюю часть X-Trail, система стабилизации просто замедлила кроссовер. Испытатели снизили скорость прохождения во время второй попытки, и все прошло хорошо. То есть X-Trail e-Power e-4orce – это автомобиль, который не любит спешки.
Это отразилось и на результатах «лосиного теста». Максимальная скорость составила 74 км/ч. Увеличение скорости привело к наезду на конус, когда передняя часть кроссовера не смогла повернуть, несмотря на вывернутые колеса. Из-за этого электронная система стабилизации резко снизила скорость машины до 19 км/ч на выходе из маневра.
X-Trail не предназначен для напористой езды. При любом удобном случае он сбрасывает скорость до скорости бегущего человека. Но, может, все же виноваты шины?
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
- Самый бюджетный Hyundai возвращается – компания опубликовала тизерные фотографии нового поколения Verna.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото, видео: YouTube
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Nissan X-Trail (18)
Достоинства:
Рестайлинг
Недостатки:
Нету
Комментарий:
В новую версию Икстрейла я влюбился на морду кроссовера расчерченную уголками. Передняя оптика полностью светодиодная, а противотуманку сделали галогенной. Когда едешь, спереди все белым горит, а низ желтый. Задний противотуманный фонарь один посередине, как циклоп. Приятно, что рестайлинг виден сразу. Год у меня 2020, не знаю почему тут только 2017 максимум