Новый Nissan X-Trail не любит резких маневров

Это показал «лосиный тест» – на скорости кроссовер не желает следовать за колесами.

Nissan X-Trail предлагается с несколькими силовыми установками, и самая интересная из них – гибридная версия e-Power e-4orce с электродвигателями на колесах и с бензиновым мотором, который служит генератором.

Именно такой кроссовер и был испытан специалистами Km77.com, опубликовавшими отчет о тестах на YouTube.

Надо упомянуть, что на автомобиле стояли всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, которые отлично прошли множество тестов и известны своими исключительными сцепными свойствами на снегу, хотя технически не являются зимними шинами. Хороши они и на сухой чистой дороге.

Тесты кроссовера показали, что X-Trail в целом стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая срабатывает быстро и жестко. Во время прохождения «змейки», когда инерция начала раскачивать заднюю часть X-Trail, система стабилизации просто замедлила кроссовер. Испытатели снизили скорость прохождения во время второй попытки, и все прошло хорошо. То есть X-Trail e-Power e-4orce – это автомобиль, который не любит спешки.

Это отразилось и на результатах «лосиного теста». Максимальная скорость составила 74 км/ч. Увеличение скорости привело к наезду на конус, когда передняя часть кроссовера не смогла повернуть, несмотря на вывернутые колеса. Из-за этого электронная система стабилизации резко снизила скорость машины до 19 км/ч на выходе из маневра.

X-Trail не предназначен для напористой езды. При любом удобном случае он сбрасывает скорость до скорости бегущего человека. Но, может, все же виноваты шины?

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото, видео: YouTube

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Nissan X-Trail (18)

За РулемТарас
Nissan X-Trail  2017/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Рестайлинг

Недостатки:

Нету

Комментарий:

В новую версию Икстрейла я влюбился на морду кроссовера расчерченную уголками. Передняя оптика полностью светодиодная, а противотуманку сделали галогенной. Когда едешь, спереди все белым горит, а низ желтый. Задний противотуманный фонарь один посередине, как циклоп. Приятно, что рестайлинг виден сразу. Год у меня 2020, не знаю почему тут только 2017 максимум

Написать отзыв