У систем помощи водителю нашли еще один минус

Электроника автомобиля будет постоянно сбоить, делая машину опаснее, чем она могла бы быть без систем безопасности.

Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS) показало, что камеры и датчики, которые являются глазами систем помощи водителю, после столкновений (даже легких ДТП) становятся бесполезными.

Половина опрошенных автомобилистов, побывавших в ДТП на машинах с системами помощи, заявили, что у них возникли проблемы с этими функциями после ремонта. В некоторых случаях калибровать системы по многу раз.

Большинство из более чем 3000 владельцев, с которыми мы связались, сказали, что им не потребовалось ремонтировать свои системы предотвращения столкновений, но у части владельцев на это уходило несколько визитов в сервис, — говорит старший научный сотрудник IIHS Александра Мюллер. — Тем не менее, подавляющее большинство заявило, что они снова купят автомобиль, оснащенный этой технологией».

К проблемам с системами помощи водителю приводит и простая замена лобового стекла. Сквозь которое на дорогу смотрят камеры и датчики. Кроме того, чуть половины респондентов сталкивались со сбоями систем предотвращения столкновений и без аварий, а также замены лобового стекла.

Всякий раз, когда датчик или камера сотрясаются или заменяются, требуется калибровка. Ее необходимо проводить и после замены лобового стекла. IIHS считает, что у работников сервисов нередко возникают проблемы с калибровкой, требующей специальной подготовки и специального оборудования.

Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Фото: Bosch

Подпишитесь на «За рулем» в