Новая Веста стартует в производстве: что за машины будет выпускать АВТОВАЗ?

Обновленный флагман линейки Lada был представлен в феврале прошлого года, но последующие события поменяли и сроки, и сам автомобиль.

Практически год понадобился вазовцам, чтобы перенести производство с завода Lada Ижевск на основную производственную площадку в Тольятти – ее мощности выше и больше отвечают запросам рынка, считают в руководстве предприятия.

Сейчас идет последняя настройка технологических процессов, а совсем скоро по тольяттинскому конвейеру должны пойти первые серийные автомобили.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Именно эти машины спустя некоторое время мы увидим в автосалонах официальных дилеров Lada. Что это будут за машины? Об этом рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:

– Несмотря на приставку NG (new generation), это не новая модель, а рестайлинг. Изменились бамперы, радиаторная решетка, фары стали светодиодными. В салоне – свежая панель приборов, руль, дверные карты.

Технических новшеств изначально запланировано не было. Но в новых реалиях они стали неизбежны. Первое время под капот будут ставить восьмиклапанный 90-сильный двигатель 1.6, который раньше не предлагался.

Версии с 16-клапанными двигателями появятся в конце весны – начале лета. Ну а возвращение модификации с вариатором произойдет только в следующем году.

Весна будет богата на новинки: вот еще пять ожидаемых в России моделей.

  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: АВТОВАЗ, «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в