Очень удачный универсал за 500 тысяч — нашли почти идеальный вариант!
Такую непростую тему вторичного рынка взялся исследовать эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев. И среди множества довольно интересных вариантов отыскался поистине удачный: универсал Opel Astra H.
Поколение с литерой «H», в целом, было столь неплохим, что его выпускали еще четыре года после выхода следующего – J. А универсал и вовсе прекрасен: у него удлиненная база, что дает больше комфорта, и гигантский багажник.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Подвеска у Астры очень плотная, коррозионная стойкость всегда получала наилучшие отзывы. Среди разнообразия возможных силовых агрегатов самый ресурсный и недорогой в обслуживании – атмосферник 1.6 (115 л. с.) с МКП. За указанную сумму можно рассчитывать на машину 2011-2013 годов с пробегом около 120-200 тысяч км.
А если нужен седан или хэтчбек, то и кроме Астры найдутся интересные варианты.
- «За рулем» можно читать в Viber
Фото: Opel
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Opel Astra (7)
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.