Lada Vesta с АКП: когда и с какой?

Состоялся запуск серийного производства обновленной Весты. Многое вазовцы рассказали и показали, но вопросы все еще есть.

Известно, что на начальном этапе коробка передач для обновленной Весты предполагается одна – вазовская 5-ступенчатая механика.

Но работа с китайскими коллегами уже ведется – в начале следующего года на рынке должны появиться и «двухпедальные» версии.

Вариаторами сначала агрегатируют самые мощные Весты, с мотором 1.8 – да, такой тоже ожидается. Правда, о его мощности пока сведений нет, но очевидно, что он будет старшим в линейке.

Зато окончательно определились с тем, что на вазовский флагман будут ставить не классические АКП, а именно вариаторы импортного производства.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

На мой взгляд, было бы идеально организовать их лицензионный выпуск в России с постепенным замещением импортных компонентов на отечественные», – считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Напомним, что ранее на Вестах уже устанавливали вариаторы – тогда это были японские Jatco в союзе с мотором Nissan.

  • Моторная линейка Лады Весты NG представлена тут.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube.

Подпишитесь на «За рулем» в