Назван главный недостаток популярного мотора Тойоты
Для РФ двигатель 2GR-FE V6 3.5 был дефорсирован с 277 до 249 л.с. – по московской ставке налог составляет 18 675 рублей, что вполне приемлемо. Но с учетом всей притягательности этого мотора у него есть и недостатки, на которые указал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
В частности, он напомнил, что для двигателя разрешен бензин АИ-92, но аппетит изрядный: в городе может выйти 20 л на сотню. При этом мотор достаточно долговечный, может проходить свыше 500 тысяч км. Однако он не подлежит капремонту, да и беспроблемным его не назовешь. Вот основные моменты:
- Невысокий ресурс водяного насоса – 50–70 тысяч км
- Шум фазовращателей
- Необходимо регулярно чистить дроссельные заслонки
- Вероятность попадания неочищенного воздуха в цилиндры на старых машинах
- Главное – недостаточное охлаждение пятого цилиндра. Вероятны задиры и повышенный расход масла при злоупотреблении активной ездой.
Эксперт делает вывод: при покупке Camry V6 с серьезным пробегом не помешает углубленная диагностика.
Да и у других двигателей Toyota Camry, при всей хорошей репутации, есть свои нюансы.
- «За рулем» можно читать в Viber
Фото: Toyota
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Toyota Camry (7)
Достоинства:
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Недостатки:
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Комментарий:
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.