Назван главный недостаток популярного мотора Тойоты
Для РФ двигатель 2GR-FE V6 3.5 был дефорсирован с 277 до 249 л.с. – по московской ставке налог составляет 18 675 рублей, что вполне приемлемо. Но с учетом всей притягательности этого мотора у него есть и недостатки, на которые указал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
В частности, он напомнил, что для двигателя разрешен бензин АИ-92, но аппетит изрядный: в городе может выйти 20 л на сотню. При этом мотор достаточно долговечный, может проходить свыше 500 тысяч км. Однако он не подлежит капремонту, да и беспроблемным его не назовешь. Вот основные моменты:
- Невысокий ресурс водяного насоса – 50–70 тысяч км
- Шум фазовращателей
- Необходимо регулярно чистить дроссельные заслонки
- Вероятность попадания неочищенного воздуха в цилиндры на старых машинах
- Главное – недостаточное охлаждение пятого цилиндра. Вероятны задиры и повышенный расход масла при злоупотреблении активной ездой.
Эксперт делает вывод: при покупке Camry V6 с серьезным пробегом не помешает углубленная диагностика.
Да и у других двигателей Toyota Camry, при всей хорошей репутации, есть свои нюансы.
- «За рулем» можно читать в Viber
Фото: Toyota
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.