За неисправный Genesis G90 водитель получил с производителя 50 млн рублей
Житель Санкт-Петербурга взыскал с автопроизводителя «Эллада Интертрейд» почти 50 млн рублей в рамках иска о защите прав потребителей после того, как в его автомобиле Genesis G90 возникли неисправности, а дилер не смог их устранить.
Автовладелец в 2021 году приобрел автомобиль 2018 года выпуска, который находился на четырехлетней гарантии. В течение третьего года эксплуатации у машины отказали кнопки регулировки заднего сиденья, загорелся индикатор ошибки подушки безопасности, а также возникли проблемы с открытием багажника с ключа и кнопки.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Автомобиль находился на ремонте у официального дилера 35 дней, но после выдачи неисправность регулировки сиденья возникла снова. Автовладелец обратился к дилеру, но там ему предложили подождать приема в новый ремонт. После этого автомобилист обратился в суд с иском о возврате товара.
В результате разбирательства Кировский районный суд взыскал с автопроизводителя около 3 млн рублей в счет стоимости автомобиля, почти 11 млн рублей в качестве убытков из-за разницы стоимости автомобилей, более 24,2 млн рублей неустоек за просрочку исполнения требования о возврате, около 11,3 млн рублей штрафа, а также моральный вред, расходы на экспертизы, пошлины и оплату услуг представителя. Общая сумма, взысканная судом, составила около 49,8 млн рублей.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга
Фото: «За рулем», depositphotos.com