Он стал еще круче! Чем отличается модернизированный КАМАЗ-6520

С виду тот же? Но кабина существенно обновлена, как и грузовая платформа. А ведущие мосты и вовсе другие.

Сразу оговоримся, что у этого самосвала есть еще одно обозначение: по новому стандарту (впрочем, действует он уже несколько лет) модель называется К-3540, где первые две цифры обозначают полную массу, а последние – мощность двигателя.

Но внешне это старый добрый камазовский самосвал. Или нет? Начнем с малого: передний бампер теперь не литой пластиковый, а стальной и составной, что более практично для строительной техники.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Кабина модернизированной машины получила спальный отсек и вещевые ящики под ним. Руль стал мультифункциональным, на панели появилось место под дисплей, ползунки «климата» поменялись на круглые регуляторы. Поменялось расположение дефлекторов и компоновка части клавиш.

Поменялась и самосвальная платформа производства НЕФАЗ: тут более высокий задний борт и удобный механизм укрытия тентом. А главное отличие модернизированной машины – китайские ведущие мосты. Вероятно, самосвалу понадобились более грузоподъемные мосты, чем собственные 13-тонные…

Видео: YouTube / MotorProject

Подпишитесь на «За рулем» в