Такого вы не ждали: как переделывают мотороллеры в Индонезии

Где-то мегаполисы переходят на компактные электроскутеры, но в этой стране своя атмосфера…

Не особенно высокий уровень жизни накладывает отпечаток на все сферы деятельности человека. Отражается он и в увлечениях: где-то тюнингуют Бентли, где-то – Жигули, а где-то – Веспу.

Итальянский авиационный инженер Коррадино Де Асканио, создавший в 1940-х годах мотороллер Vespa, едва ли мог представить, какая судьба постигнет его детище в третьем десятилетии XXI века в этом государстве Юго-Восточной Азии.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Индонезийские мастера тюнинга берут за основу Веспу (или ее аналог), а точнее – ее двигатель, ходовую часть и, если повезло, часть передка.

Все, что позади мотора, – полет фантазии, который, как правило, выливается в широченную платформу со множеством колес, не несущих никакой особенной функции. Но на платформу можно посадить друзей и от души прохватить по району!

Видео: Youtube / Hot Motors

Подпишитесь на «За рулем» в