В Москве прошел День Открытых Дверей крупного поставщика коммерческого транспорта «Альянс Тракс»

В «Альянс Тракс» рассказали, по каким каналам в РФ везут грузовики и запчасти

В минувший вторник, 31 октября, официальный дилер, а теперь и импортер коммерческой техники и запчастей в России устроил день открытых дверей для клиентов и партнеров компании.
Алексей Иванов, генеральный директор «Альянс Тракс», рассказал журналистам о том, что происходит на рынке коммерческой техники в новых российских реалиях и какие собственные проекты позволяют не только удерживать, но и развивать свои позиции.

Компания давно является одним из крупнейших игроков сегмента с четырьмя точками продаж и обслуживания грузовых автомобилей сконцентрировавшись главным образом на производителях таких японо-корейских брендов как Isuzu, Hino, Fuso и Hyundai.

На Dongfeng Captain T ставятся фургоны от нижегородской компании «Промтех».

В связи с последними изменениями, повлекшими фактическую остановку деятельности дистрибьюторов и, как следствие, прямых официальных поставок из Японии, «Альянс Тракс» разработал собственную программу импорта японских автомобилей из Китая, а запасных частей из Объединенных Арабских Эмиратов, где теперь открыто торговое представительство компании.

Тем не менее, основываясь на текущих трендах и потребностях клиентов, в качестве официального дилера в «Альянс Тракс» представлен корейский Daewoo, китайские среднетоннажные DongFeng и тяжелые самосвалы Shacman.

Также, на дне открытых дверей были представлены автомобили малотоннажные КАМАЗ КОМПАС 5 и
DongFeng КАПИТАН-Т с различными надстройками нижегородского производства.

Камазовская серия Компас предлагается с любыми типами надстроек.

Еще одной новостью стало то, что теперь «Альянс Тракс» расширяет свою продуктовую линейку в сторону тяжелых самосвалов и тягачей. Это ввезенные текущими дистрибьюторами и импортерами Daewoo Novus и Shacman, а также HINO 700 и ISUZU GIGA из собственных поставок параллельного импорта.

Вся большегрузная техника приходит к нам из Китая. Будь то исконно китайские бренды или японские Hino и Isuzu.

В связи с тем, что сервисные мощности АЛЬЯНС ТРАКС, расположенные в четырех локациях Москвы рассчитаны преимущественно на среднетоннажные автомобили, то вполне вероятно, что в скором времени откроется пятая флагманская точка продаж и обслуживания для большегрузных автомобилей и полуприцепов. Позволит этому совершиться тот факт, что только за 2023 год будет реализовано свыше 500 единиц техники на сумму свыше 4 миллиардов рублей, а в планах компании нарастить объем реализации до объема 1000 – 1500 единиц в год.

Развиваясь в сторону электронной коммерции и цифрового маркетинга по запасным частям, «Альянс Тракс» на базе собственного мобильного приложения будет реализовывать глобальный СТОК доступных автомобилей к продаже. В связи с тем, что в интернете публикуется много объявлений с несуществующими товарными позициями, главной лсобенностью этого проекта станет верификация реального наличия машин, находящихся как внутри страны, так и возможных к быстрой поставке из параллельного импорта.

А ещё в рамках мероприятия собственник компании Алексей Иванов представил собственный сайт a-ivanov.com на котором рассказано про бизнес с его богатой историей, так и про секреты успеха, которые позволили сделать рост х10 за 10 лет работы компании.

Реклама | ООO «АЛЬЯНС ТРАКС» | www.alliance-trucks.ru

erid 4CQwVszH9pUnKW8E5PK

Подпишитесь на «За рулем» в