Названы шесть признаков «правильного» автосервиса
Очень важно выбрать достойный сервис для техобслуживания (ТО) машины по окончании гарантии автопроизводителя, ведь от этого в итоге будет зависеть качество оказанных услуг и безопасность пассажиров. Эксперты сервиса «СберАвто» перечислили критерии оценки, на которые можно ориентироваться при выборе автосервисов.
Так, первым признаком «правильного» СТО будет то, что представители компании открыто говорят о соблюдении стандартов и рекомендаций автопроизводителей. Также обязательно нужно узнать, имеет ли организация доступ к оригинальным запчастям и техжидкостям высокого качества, отмечают эксперты. Если они работают преимущественно с аналогами, то нужно проследить, чтобы детали подходили под конкретную машину.
Конечно же очень важен профессионализм сотрудников. Правильные СТО размещают данные об обучении своих работников на онлайн-ресурсах. Также одним из весомых факторов будет предоставление компанией гарантии на работу и устанавливаемые запчасти.
Также эксперты советуют изучить отзывы об автосерисе и то, как на них реагирует компания. Еще одним критерием специалисты назвали наличие у компании опыта работы с конкретной маркой или типом двигателя.
Ранее «За рулем» сообщал, что стоимость летних шин заметно изменилась в России.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: «Известия»