Эти пикапы россияне любят больше всего
Рынок пикапов в России за год вырос почти вдвое. В первом квартале текущего года в стране было продано в общей сложности 5860 новых пикапов, что на 93,6% больше, чем годом ранее.
Большую часть сегмента пикапов на российском рынке занимают иномарки. На их долю по итогам первых трех месяцев текущего года пришлось 76,8% от общего объема продаж, или 4502 единицы. А оставшиеся 23,2% рынка, или 1358 единиц, – это пикапы, выпущенные в РФ. Только за март россияне купили 2484 пикапа (+104,6%).
Первое место на российском рынке в первом квартале 2024 года занял китайский бренд Great Wall, было реализовано 1925 автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года. За ним следует УАЗ с 993 проданными пикапами (+57,1%). Замыкает тройку лидеров компания JAC, квартальные продажи пикапов которой выросли в 5,4 раза, до 797 единиц. Также в пятерку лидеров вошли RAM и Sollers с квартальными продажами на уровне 453 (+39,8%) и 364 единицы соответственно.
Самым продаваемым пикапом в России стал китайский Great Wall Poer KingKong, чья реализация в первом квартале составила 1877 единиц, 838 из которых были проданы в марте.
Ранее «За рулем» перечислил самые популярные китайские кроссоверы в России.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Источник: аналитическое агентство «Автостат»