Скидки почти 1 млн рублей — известные полноприводные кроссоверы рекордно подешевели в РФ
В РФ продают Hyundai Santa Fe четвертого поколения со скидкой до 930 тыс. рублей
Автосалоны в России активно распродают Hyundai Santa Fe 2023 года выпуска (четвертое поколение) с крупными скидками – в некоторых случаях сумма бонусов достигает 930 тысяч рублей.
Доступны две модификации:
- 2.0 Turbo (230 л.с.) + 8-ступенчатый автомат + полный привод
- 2.5 MPI (180 л.с.) + 6-ступенчатый автомат + полный привод
Базовая цена на обе версии начинается от 5,49 млн рублей, однако при определенных условиях можно существенно снизить стоимость.
Дилеры предлагают комплексные бонусы при оформлении кредита, сдаче старого авто в trade-in и покупке полиса каско.
В таком случае общая выгода может составить до 930 000 рублей.
Такие предложения делают Hyundai Santa Fe 2023 года одним из самых выгодных вариантов среди полноприводных кроссоверов на российском рынке.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: Тарантас Ньюс
31.05.2025
Фото:Hyundai
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. ,
запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин.
Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+21