Полноприводный Subaru Forester снова можно купить в России: известна цена

Subaru Forester нового поколения можно купить в России по цене 7,6 млн рублей

Шестое поколение Subaru Forester стало доступно для российских дилеров раньше ожидаемого срока.

Первые машины уже можно увидеть в автосалонах Москвы, в том числе в сети «У Сервис+». На данный момент кроссовер представлен в единственной максимальной комплектации стоимостью 7,6 миллиона рублей.

Компания Subaru сохраняет свое присутствие на рынке России и дает трехлетнюю заводскую гарантию на автомобили, однако дилеры самостоятельно занимаются поставкой новых моделей.

Subaru Forester

Под капотом нового Subaru Forester установлен оппозитный атмосферный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 180 л.с., который работает в связке с вариатором Lineartronic. Даже в базовой комплектации предусмотрен полный привод, а в зависимости от версии система X-Mode предлагает один или два внедорожных режима.

Дебют нового Forester состоялся осенью 2023 года. Модель получила низкую линию окон и более горизонтальный капот. Несмотря на использование прежней платформы, кроссовер обзавелся полностью обновленным кузовом, который благодаря современному методу сварки стал на 10% жестче, так как боковые панели крепятся отдельно к полу перед добавлением остальных элементов.

  • «За рулем» можно читать и в MAX
Источник:  Autonews

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+21