Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. Родоначальник класса имени себя самого в седьмой раз взошел на голгофу модернизации.
Во французском языке слова Jumper нет. Зато с английского его можно перевести во множестве вариантов – это и прыгун, и блоха, и скакун, и даже всем известный джемпер, рабочая блуза. «Ситроен» выпустил на российский рынок целый табун разнообразных, необычных с виду и покладистых по характеру рабочих лошадок. Почти два десятка различных модификаций на любой вкус и цвет.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно выбрать любой из седанов бизнес-класса. Итак, вы решили купить «Лексус-GS».
Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.
Год своего столетнего юбилея в России французский автогигант отметил небывалым путешествием по нашей стране. Автопробег прошел по 56 городам и побил сразу несколько рекордов.
Volkswagen Passat Alltrack претендует на роль автомобиля на все случаи жизни. В чем-то ему это удается. Он оснащен как бизнес-седан, вооружен для бездорожья и не блекнет в городском потоке.
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.