Под плотностью имелось ввиду количество авто на душу населения, а не пробки.
В Мск не везде отличнейшие дороги. Ремонты дорог, с некачественными предупреждающими знаками, плохая освещенность, отсутствие отбойников на загородных трассах, нерегулируемые перекрестки и т.д.
Плотность авто в Мск так же больше, это не стоит забывать.
А про плохие дороги правда хватить... Хватит уже говорить, делать их нужно. И, желательно, не за такие огромнейшие деньги, как это сейчас происходит.
Из-за плохих дорог гибнут не только водители но и пешеходы. И не только из-за плохого дорожного полотна, но и из-за освещения, это ведь неотъемлемая часть дороги. В некоторых городах на освещении дорог ну ОЧЕНЬ сильно экономят...
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Ваше Право Ответы на комментарии
Приезжайте к нам в Саратов и увидите причем здесь дороги.
Под плотностью имелось ввиду количество авто на душу населения, а не пробки.
В Мск не везде отличнейшие дороги. Ремонты дорог, с некачественными предупреждающими знаками, плохая освещенность, отсутствие отбойников на загородных трассах, нерегулируемые перекрестки и т.д.
Плотность авто в Мск так же больше, это не стоит забывать.
А про плохие дороги правда хватить... Хватит уже говорить, делать их нужно. И, желательно, не за такие огромнейшие деньги, как это сейчас происходит.
Из-за плохих дорог гибнут не только водители но и пешеходы. И не только из-за плохого дорожного полотна, но и из-за освещения, это ведь неотъемлемая часть дороги. В некоторых городах на освещении дорог ну ОЧЕНЬ сильно экономят...