Извините, но вы долбоящер!
Вы пишите какую-ту чушь...
Для идиотов, слепых и не умных напишу еще раз: Ваши фантазии про «бюджетку с нулевой шумкой, дубовым пластиком, унылым салоном, экономией на спичках» — только ваше мнение! И не более того.
За сим, с вами заканчиваю — не терплю упертых баранов...
Дык вы тоже не ответили - Айфон или всё-таки ТАЗ?:)
Автомобили разных классов сравнивать бессмысленно,а вы продолжаете пыхтеть про одинаковую цену:)
Бентли разгоняется быстрее Актроса,а Актрос увезёт больше груза,чем Бентли - кто из них лучше?
Пустой треп у вас...
Ничего вы не озвучили....
Вам уже все ответили, и не раз.
Ваше мнение - Только ваше ИМХО! И не более.
И не надо его считать единственно верным и на всех давить!
Вы вменяемый?
Вот вам про одно, а вы опять юлите... Вы не чиновник из госструктуры?
1. Я вам написал — 1 300 000 за Крету в такой комплектации это вполне нормально. Нынче стоимость автомобилей такая...
2. Для меня эта машина была бы интересна за 1 400 000. Максимум в 1 450 000.
Но! При одном и очень важном условии — богатой комплектации! В частности:
Ксеноновые фары
Круиз-контроль
Навигация и мультимедия с большим экраном
Электро регулировки передних сидений и вентиляция
Задний подлокотник
Панорамная крыша
Электро розетка в багажнике
Дефлекторы вентиляции для задних пассажиров в подлокотнике водителя
Атермальные передние 3 стекла
Двухцветный салон
В рестайле, как в Бразилии
Практически, все это есть в Китайском ix25
В таком варианте, она мне интересна... Может. Ибо размер, в принципе устраивает. Но... Мне интересен повыше класс кроссоверов — Туссан, СХ-5 и тд...
3. Мне D-класс интересен, когда он оснащен... Вы это никак не понимаете! Мне начальные версии не милы... Про них нет смысла рассуждать.
Вы ничего не доказали... Тем более, смешно это читать — под нажимом я признался...
Есть очень много людей, в том числе и среди моих знакомых, которые лучше возьмут хорошо оснащенный автомобиль класса пониже, чем не очень, но классом выше... Вам стоит это понять, а не гнуть свою линию.