Страница 3 | Ответы на комментарии Edison
Аватар пользователяEdison

Edison Ответы на комментарии

Ну так надо перестать каждый год новые налоги вводить и кризисы геополитичемкие устраивать - тогда и поедут, и повезут, производство наладят.
А сейчас РФ ведет себя как отмороженный гопник - кто хочет вести дела с гопниками?

+2

В Германии соотношение зарплата/новый автомобиль совсем другое как у нас, поэтому мы есть и будем помойкой, потому что хватает средств ездить только на б/у. К чему эта Германия - надо на самих себя смотреть - у нас такого понятия как "утилизация" нет, у нас авторазборки вместо утилизации, а деньги собирают почему-то за утилизацию.
Типичная схема зомбирования из телевизора)) Почему мы должны платить за утилизацию? Потому что в Германии авто утилизируют)) Но у нас то нет! Почему мы плохо живем? А вы посмотрите как в Украине живут. Да мне [у нас не ругаются] на Украину и Германию, я в России живу - не надо меня зомбировать популярными схемами, у меня к ним иммунитет.

+4

Дак это по прихоти владельца автохлам во дворах гниет. Вот у меня была машина, конкретно москвич 412, я его в лом сдал очень выгодно. А иномарку можно тупо на разборку продать даже самому не заморачиваясь разбором. В нашей стране даже автохлам - это не продукт утилизации, а вещь с остаточной стоимостью, люди на этом деньги зарабатывают. А все эти бредни про утилизацию за немалые деньги - пропаганда и зомбирование глупого населения.

0

Объясните мне популярно каким образом у нас машины утилизируют? Существует куча разборок, за угробленную машину еще денег приплатят, не надо никаких утилизаций, даже кузов пилят на элементы и потом продают, а что испорчено - сдают в металлолом. Утилизируют если только наши жигули с москвичами, но это лом, за него деньги платят. Я 10лет назад сдавал м412 в металлолом, там движка алюминиевый очень хорошо за него денег дали, надо только было все разобрать чтобы цветмет от чермета отделить.

-3

Машины на границе стоят уже 2 месяца, а Рогозин только почесался
ссылка - "На подержанные иномарки разрешат ставить упрощенную версию ЭРА-ГЛОНАСС".

0

действительно, лучше покупать Вазовский чермет, чем качественные авто.. ну-ну, логика...

+1

А вы не подскажите "какие точки роста и эконом развития" можно найти????? Я сейчас имею в виду не чинушей, они то в шоколаде всегда были есть и будут. А возьмем даже тех же граждан которые работают в сфере перегона-перепродажи праворулек. Это же не только перегонщики и барыги, это еще сотрудники СТО, шиномонтажники, да что там говорить, они (вышеуказанные люди) наверное, тоже кушают и покупают какие то "чебуреки" в закусочных на/около автомобильных рынках. У многих открыты ИП и даже ООО , эти люди платят налоги и т.д и т.п. Куда они все пойдут работать?!! чем они будут кормить семьи?!?!?! Что власти Дальнего Востока сделали для них???? Открыли заводы, фабрики с достойными зарплатами???? Нет, они ввели заградительные меры в виде "глонасс".

+32

А с чего они подорожали если рубль укрепился больше, чем на 20%?

-4

Не смотрю. Вообще ТВ не смотрю. Дебилов и по жизни хватает.

0

Посмотрел ссылочку, не удержался ) Как нынче выражается молодежь: ахахаха. Вячеслав Субботин, ведущий на видео по ссылке, профессионал своего дела, но нельзя забывать, что сюжет готовился для РенТВ. Вы бы еще на НТВ ссылку скинули. )) Что касается культуры производства - все верно. С компоновкой у китайцев действительно проблема. А про конденсат в выпускной системе и перспективы проржаветь - это особенность любого бюджетного автомобиля, даже европейского. Да и про шагрень не правда. Автомобиль на тесте, скорее всего, тот же самый, что и у нас был. Мне тоже бросилась в глаза эта шагрень на правом боку. Я поинтересовался и выяснил, что тестовый автомобиль битый справа. Краска там не заводская, сэкономили. А все остальное: управляемость, тормоза и т. д. - смотря с чем сравнивать. Если с BMW, то конечно, V5 - никакой, а если с китайцами или с чем-то по сопоставимой цене, вполне на уровне.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: