Лебедка импортная, сотовый куб для удара закуплен в Германии, камера скоростной съемки, акселерометры, усилители и обрабатывающее оборудование тоже импортные. Ура! у нас есть такое оборудование.
а что гадать? Все шкоды стоят примерно так же, как аналоги от фв, но несколько больше по объёму. Так что смотрите на туарег - цена будет практически той же.
Да наверняка минимум полтора ляма, а в фарше в районе двух. Но я все равно уже хочу купить, ибо получилось весьма и весьма недурно, а по ряду параметров шикарно :)
Одно важное дополнение
"Техника выживания полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем" под названием Таката.
Не забывайте про это японское чудо, даже стоя в заторе, иначе он может закончится для вас "мёртвой" пробкой уже без кавычек..
Валерий57 Ответы на комментарии
Тогда понятен расчет маркетологов.
Меняйте на гоночный полуслик. При такой температуре на этих шинах будет прекрасный "держак".
Лебедка импортная, сотовый куб для удара закуплен в Германии, камера скоростной съемки, акселерометры, усилители и обрабатывающее оборудование тоже импортные. Ура! у нас есть такое оборудование.
Её никто не прикрывал
а что гадать? Все шкоды стоят примерно так же, как аналоги от фв, но несколько больше по объёму. Так что смотрите на туарег - цена будет практически той же.
да какая разница, дорогами то всё равно заниматься надо
а мотив можно подобрать любой подходящий
и чего вы его так не любите?
Да наверняка минимум полтора ляма, а в фарше в районе двух. Но я все равно уже хочу купить, ибо получилось весьма и весьма недурно, а по ряду параметров шикарно :)
Тогда по трассе 2-3 литра? ))))
Одно важное дополнение
"Техника выживания полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем" под названием Таката.
Не забывайте про это японское чудо, даже стоя в заторе, иначе он может закончится для вас "мёртвой" пробкой уже без кавычек..
А всё-таки она вертится!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123