Ответы на комментарии Кристиан_13
АватарКристиан_13

Кристиан_13 Ответы на комментарии

ЗР в данном случае выставляют в выгодном свете позицию выгодную не знаю кому, но явно не автомобилистам. Акцент делается на чем: мерзавцы ущемляют возможность инвалидов припарковать свой автомобиль. Так? А кто те самые мерзавцы? Тек то просто припарковался на месте инвалида, или тот кто внес машину в реестр но не везет инвалида в данный момент, или еще кто-то? Давайте конкретнее, пожалуйста. А то как в случае, и ЗР этим тоже уже грешит, ввели в обиход замечательный термин "автохлам" и употребляем его в отношении любого авто старше, к примеру, 5 лет. А хлам ли авто возрастом лет 30, но в прекрасном состоянии, или хлам то, что производится новым со сроком службы те самые 5 лет уже не говорят. Но это я отошел от темы.
Далее, что значит есть проблемы с парковкой? Проблемы с парковкой появились у большинства владельцев авто после появления золотой реки денег в чьи-то карманы от введения платных парковок. Где подобное расследование ЗР? Откуда взялись тарифы на эвакуацию ЦОДД вдвое превышающие среднерыночные? Кто придумал их дифференцировать не от массы авто и его габарита, а от мощности? Кто-нибудь проводил публичные слушания, референдумы или что-то подобное о введении каждой конкретной платной парковки в целях удовлетворения интересов населения города?
Да много еще можно об этом говорить, но, как все знают бабло побеждает зло. Но толку от этого не будет, а будет введен, как я думаю, возрастной и ценовой ценз для пользования авто, т.е. (в качестве абсурдного примера) можно эксплуатировать авто не старше 3 месяцев и не дешевле 50 млн. И все! И ЗР напишет, что абсолютно правильное решение, давно пора... К сожалению и ЗР напишет...

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: