Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Позвольте не согласиться :) по заповедникам, судя по всему, Вам довелось ездить... А эти же негодяи, несоблюдающие и неуважающие не то, что ПДД, а элементарно - не имеющие инстинкта самосохранения, они сейчас очень распространены...

0

Позвольте ответить за Михаила. Езжу каждый день на работу по Мурманской трассе из Кировского района Ленобласти в Санкт-Петербург. Вижу часто. Точнее сказать, я нечасто вижу, что их нет. Перестроения без поворотников, несоблюдение дистанции, обгоны по обочине справа с моментальным уходом в крайнюю левую полосу без поворотников, шашечки, а уж про обочечников вообще молчу...

+2

Использую планшетник в качестве навигатора, зарядка от обычного блока питания, не через прикуриватель, инвертор здесь очень удобен. Опять же телефон подзарядить. В машине юсб разъема для этого нет (наверное и слава богу, меньше чему ломаться), опыт использования преобразователей - "прикуриватель - разъём для телефона" показал, что они очень часто выходят из строя. А инвертор (350Вт) пашет себе и пашет.

-2

Ёкарный бабай... Хорошая тема. Недавно был счастливым владельцем ВАЗ21054 2010 года выпуска. На нём помпа развалилась примерно на 60 тысячах километров. Развалилась почти буквально - подшипники засвистели, заскрипели, зашумели и развалились. От неопытности я это прошляпил и дело обернулось заменой прокладки ГРМ и фрезеровкой головки. Так как авто бюджетный, а я ж инженер, решил менять сам. Кто сказал, что на классике поршня с клапанами не встречаются? Легко - ошибаетесь на пару зубьев при установки цепи и вуаля, столкнулись. Из хорошего - поршня целые, просто клапана погнул. Зато опыт появился... С недавних пор владею грантой с упомянутым здесь движком 21116... Сейчас пробег 18 тысяч. Помпу планирую менять по регламенту, где-то на 90 тысячах. Однако читаю статьи, отзывы и как-то не по себе... Доживёт ли помпа? Было бы здорово получить от "за рулём" рекомендации, где купить, какие смотреть, касательно запчастей для вазов. Проблема реальна. На жигуле вышеупомянутом, до состояния нового только кузов оставалось поменять, блок цилиндров и немного по мелочам. Остальное вылетало только в путь, заводское - главная передача в заднем мосту, подшипники ступичные, радиатор, генератор, главные тормозные цилиндры, датчик включения вентилятора (это вообще неподбираемый ужас), датчик холостого хода и что-то еще, уже не вспомню. А ведь машинка был не старая и пробег хорошо меньше сотни.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: