Страница 5 | Ответы на комментарии Houston, we’ve had a problem :-
Аватар пользователяhad a problem :- Houston, we’ve

had a problem :- Houston, we’ve Ответы на комментарии

Возвращать по разному можно. Согласны? Можно вернуть с сожалением или вот так это сделали - исчезни и пропади пропадом такое авто )))

+2

В *опу весту, там ей место. Уймитесь уже.

+1

[у нас не ругаются] с дрыгой .автоваз на Д в принципе не способен.

0

Если честно мне ваши глаза UP TO CUNT

-9

У вас аргументы только размеры ,типа как в штанах, а толку никакого. Прочтите внимательно авторов тогда, вот вам и аргументы.

-9

Вернули потому что он их зафакал.

"жаль, что даже после столь заметного скачка, наблюдаемого во всех направлениях, продукция АВТОВАЗа далека от совершенства - и по-прежнему нужно вникать в надежность и зрелость каждого мотора и коробки в отдельности. "

такое заключение

-9

НЕ С а С- Читать надо внимательнее

-10

Да не пишите ерунду . По гильзвоке, по ней самой зайдите вот сюда

ссылка

Что неясно спрашивайте. Процесс знаю в деталях.

-9

А зачем МНЕ моторист ? Вы с ума сошли или до вас так и не дошло с кем вы спорить пытаетесь ?.. Ищется не моторист а профильный сервис с некоторым набором станков. Хотя вы вряд ли найдёте. Так вот - блок везётся туда же где растачиваются вазовские чугунные ,это для начала, а далее все вопросы с ними.

-11

Что вы можете ещё обьяснять если абсолютно не понимаете процесс ремонта и не знаете устройства двигателей ?? Этакий профессор с дивана, живых железок отродясь не видавший . А как насчёт гильзовки ? Той самой, что в жидком азоте , да с последующим заневоливанием . Старая толщной 1 мм гильза вырезается на координатно расточном станке , на её место вставляется охлаждённая гильза, далее она хонингуется под нормальный размер 77 Я весь этот процесс видел от и до .А то что завод не предусмотрел ,так это и ваз " не гильзуется" . Я сам на гильзованном моторе 10 лет проездил. Я ведь уже про это рассказывал. То ли вы дебил и попугай ,то ли не пойми кто . Думал все выводы уже сделали. Так нет, охинею продолжаете писать на весь мир. Тут полно людей, кто ничего в этом понимает. они будут читать вашу ересь и думать да... мотор то не ремонтируется ...Кстати и ЗР про это ЗДЕСЬ уже рассказывал . найдите "почём второая жизнь или как восстанавливают моторы"
Хватит уже писать эту ОХИНЕЮ, тем более мне, вы ноль абсолютный в технологиях ремонта, понятия не имеете как мотор то разбирать. Глупо выглядите . Даже если взять БУ мотор лично вам дешевле , так у вас хватит ли мозга его перебрать ?.....перед установкой , вы доверитесь "профессионалам"
А про коробку где вы взяли что ресурс 100т к м ЭТО ЧТО ЗА БРЕД ?????? Дайте ссылку . только не АР, эти лица лично мне ни о чём, они целенаправленно занимаются изнасилованием агрегатов. Клапана , кстати регулировать на надо тыс 100+ (это из практики, при нормальном обслуживании , А НЕ раз в 15 000)

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: