Продажи солярисов упали, потому что перестали хетч делать - производственные мощности завода не позволят, это же не автоваз такое количество машин штамповать.
Акции по-любому будут: рынок-то в попе.
Сейчас начнется главная: "купи тачку 2016 года по цене 2016 года, потому что на тачки 2017 года мы цены уже подняли!"
Блин вот я и не пойму чем на вазе занимаются. Сейчас сам езжу на гранте. Мне вот пофиг, что там у нее не так и т.п. , но по сути ее реальная цена от 250000 рублей. И меня все устраивает кроме цены.
А кто вам сказал, что ЗАЯВЛЕННЫЙ ресурс должен совпадать с эскплуатационным ??? Берём мотор ваз 2103 заявленный 150т А по факту 180 и больше , примеров полно. У нас другая ситуация , на предприятии автопарк 9 машин и свой автомеханик.На оф сервисе не были ни разу, это не выгодно.
Никто не слился, не дождётесь. Я ещё раз повторяю , но теперь для дураков Я НЕ ПРОДАВЕЦ Организация ОРТПЦ Волгоград, В эксп находятся 3 служебные машины уже 5 лет . Не доходит что ли ? А что касается "поделки" так она запросто переживёт "ремонтопригодный" потому что быстрее прогревается почти в 2,5 раза а потом, когда помрёт, так же успешно ремонтируется, о чём здесь же в ЗР уже писали - читайте " Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели" . Лично я для себя вообще проблем не вижу, если выгоднее ,то купить и перебрать контрактный мотор - пожалста ))
Ну, ну, то то прям весты, которым меньше года на вторичке "с руками отрывают" Что бы только звонить начали на люксовую комплектацию цену до 500 опускать приходиться. В трейд-ин вообще за 450 берут.
А мне не надо ехать на сервис, есть опыт ремонта всех узлов. По секрету сообщаю на наших не регулировали за 250 т. Это потому что машины не обслуживались у дилера изначально,на предприятии свой автомеханик.масла меняли в них много чаще.Разборка не сложнее вазвского - снять цепь и распредвалы.Только неудобнее. Какой весь движок ? Не пишите ерунды! Если для вас снятие распредвалов это весь движок то с вами всё ясно.
had a problem :- Houston, we’ve Ответы на комментарии
Продажи солярисов упали, потому что перестали хетч делать - производственные мощности завода не позволят, это же не автоваз такое количество машин штамповать.
Акции по-любому будут: рынок-то в попе.
Сейчас начнется главная: "купи тачку 2016 года по цене 2016 года, потому что на тачки 2017 года мы цены уже подняли!"
На вазе занимаются онанизмам, потому что больше ничего не умеют делать.
Блин вот я и не пойму чем на вазе занимаются. Сейчас сам езжу на гранте. Мне вот пофиг, что там у нее не так и т.п. , но по сути ее реальная цена от 250000 рублей. И меня все устраивает кроме цены.
Да пусть хоть падают ) Кстати здесь же в ЗР уже писали про ремонты двигателей найдите "Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели"
А кто вам сказал, что ЗАЯВЛЕННЫЙ ресурс должен совпадать с эскплуатационным ??? Берём мотор ваз 2103 заявленный 150т А по факту 180 и больше , примеров полно. У нас другая ситуация , на предприятии автопарк 9 машин и свой автомеханик.На оф сервисе не были ни разу, это не выгодно.
Я не имею возможности бывать тут каждый день вот так [у нас не ругаются] как вы это делаете, работать тоже надо
Никто не слился, не дождётесь. Я ещё раз повторяю , но теперь для дураков Я НЕ ПРОДАВЕЦ Организация ОРТПЦ Волгоград, В эксп находятся 3 служебные машины уже 5 лет . Не доходит что ли ? А что касается "поделки" так она запросто переживёт "ремонтопригодный" потому что быстрее прогревается почти в 2,5 раза а потом, когда помрёт, так же успешно ремонтируется, о чём здесь же в ЗР уже писали - читайте " Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели" . Лично я для себя вообще проблем не вижу, если выгоднее ,то купить и перебрать контрактный мотор - пожалста ))
Ну, ну, то то прям весты, которым меньше года на вторичке "с руками отрывают" Что бы только звонить начали на люксовую комплектацию цену до 500 опускать приходиться. В трейд-ин вообще за 450 берут.
А мне не надо ехать на сервис, есть опыт ремонта всех узлов. По секрету сообщаю на наших не регулировали за 250 т. Это потому что машины не обслуживались у дилера изначально,на предприятии свой автомеханик.масла меняли в них много чаще.Разборка не сложнее вазвского - снять цепь и распредвалы.Только неудобнее. Какой весь движок ? Не пишите ерунды! Если для вас снятие распредвалов это весь движок то с вами всё ясно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: