Ну что вы сказки рассказываете? И позапрошлой зимой и прошлой я хватал "осеннее" дизтопливо на Газпромнефти. При -17 машина чихала и не хотела ехать. Бак на Лукойле и час-два теплой стоянки решали проблему.
Современные дизели не такие, у них мощность не за счет объема ,а за счет турбины + задавлены всякими катализаторами и прошивками под евро нормы. В итоге пока турбина не включилась, получаем пусть и не плохую, но отнюдь не пых-пых-пых на холостых.
Безымянный Ответы на комментарии
Ну что вы сказки рассказываете? И позапрошлой зимой и прошлой я хватал "осеннее" дизтопливо на Газпромнефти. При -17 машина чихала и не хотела ехать. Бак на Лукойле и час-два теплой стоянки решали проблему.
Современные дизели не такие, у них мощность не за счет объема ,а за счет турбины + задавлены всякими катализаторами и прошивками под евро нормы. В итоге пока турбина не включилась, получаем пусть и не плохую, но отнюдь не пых-пых-пых на холостых.
У нас по России не везде только нормальные брендовые заправки, увы. Рейды мы регулярно проводим (читайте ЗР), проблема сохраняется.
Причем евро-4 или евро-5 проблема про лето-зима.