Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Фирма Nissan в заглавии ролика и в пресс-релизе по этому поводу сделала акцент именно в разгоне до 100 км/ч и вообще на превосходстве квадрокоптера над автомобилем по части динамических качеств, вот ссылка:
ссылка
Автор просто в сжатом виде донес позицию производителя, не понимаю, почему, Вы, во-первых, так взъелись, а во-вторых, кто Вам, уважаемый аноним, дал право оценивать умственные способности автора в столь фамильярной, если не сказать хамской форме?

0

Редькина и Асатур минусуют! ЛОЛ! Ну вы реально тупите! Вместо того, чтобы спасибо сказать и поменять название...ну народ то не фраер, он все видит...

-4

Автор совершенно прав, читайте внимательно: летающий аппарат оказался заметно быстрее, нежели «гэтер». По максималке он, разумеется, ему и близко не конкурент - коптер разгоняется «всего» до 185 км/ч, зато сотню винтокрылая машина набирает за 1,3 с! Фактически более чем вдвое быстрее Nissan!

+1

Чего-то Вы не того начитались. Rogue - это наш X-TRAIL. "Салон обтянутый кожей" - нет этого в Муране, есть кресла комбинированые кожа/дермантин, кожа под задом и спиной, остальное - дермантин.
Тоже мне, "премиум".

-1

В США очень часто берут машины в лизинг, ездят на них три года, а потом новая лизинговая машина. По крайней мере, мой знакомый именно так и поступает.

-2

Не совсем так, вернее совсем не так. Мурано все же флагман среди кроссоверов. В основном народ берет Rogue, аналог RAVа и CRV, которые также берут массово. А вот Мурано, как и Хайлэндеры и Пилоты берут гораздо меньше статистически. Это и понятно, они просто дороже - $40К это довольо много для среднего американца, заметьте берут то в оснвном топовые модели Платинум с полным приводом и всеми плюшками. Отсюда и премиум, вернее некая «люксовость». А по поводу домохозяек, в америке это один из далеко не бедных слоев населения, и они то как раз ездят и на Субербанах огромных (и дорогих) и на Мерсах с БМВ и на чем только не ездят. Даже на Хондах Одиссеях, который в топе тоже далеко за $45 косарей идет. Еще один пример Лексус РХ350 - посмотрите как он распространен среди «домохозяек», а Мурано кстати почти тот же Лексус если брать топовую комплектацию. Такие вещи как вентилируемые передние сиденья, камеры с круговым обзором, адаптивный круиз контроль, панорамный люк, 11 динамиков с 2-мя сабами от Bose, светодиодные фары как ближний, так и дальний, простроный салон обтянутый кожей, 3,5л движок, 20-ые литые диски и т.д. и т.п. - это все же и есть некая «люксовость». Хотя это понятие конечно относительное. Например тот же Мерс с БМВ тоже и близко не премиумы для владельца Роллса или Бэнтли. Но мы же говорим о среднестатистическом населении, или вы миллиардер и сын короля Катара? Тогда прошу прощения ваше высочество, для вас и Бугатти будет повозкой детей в школу возить

+3

Мурано всегда был дорогим кроссовером, вернее дешевым он никогда не был. Я думаю, что есть куча других боле дешевых и маленьких кроссоверов от Дастера и до ... Тут сетовать на маленькую зарплату и высокий курс доллара смысла нет, т.к. Ниссан в этом не виноват. Ниссан сделал отличный кроссовер в новом кузове, вроде улучшили почти все помаленьку. Японский Кайзен так называемый - путь к совершенству. Вы посмотрите на Корейцев с их конскими ценами за 2 млн.руб и после этого остается удивлятся как еще Ниссан удержал цены на новый Мурано не за 3млн.руб!

+2

Разумеется, Х1 другой категории. Это хорошая, разумеется, но машина на двоих максимум. Ибо меньше, теснее и не перевезешь ничего толком... к тому же с передним приводом за эти деньги. Так что сравнивать эти машины как-то странно. Ездить в одно рыло на работу или просто красоваться в городе - разумеется лучше Х1, а вот поехать за город, например, вчетвером, да еще с вещами - тут уж лучше Туссан.. А весь этот спор про комплекатции и какой где климат - это ни о чем. Базовая комплекатция бмв вполне достаточна, а что до туссана, до брать его за 2 ляма совсем не обязательно - за 1.5-1.6 норм.

-2

Насмешил братан :) 19см еще до локализации, а с локализацией скорее всего 20-21см (под передней юбкой-губой резиновой, которая кстати снимается - она на 4-х клипсах сидит, чисто для аеродинамики, для РФ вполне можно ее снять, я так и планирую кстати). А ты так скорее всего решил глянув фотку последнюю? Так там под углом снимали и неизвесто нашу уже локализированную версию или еще нет? А вот лучше глянь первую фотку самую, там наглядно видно, что под передним бампером места больше чем у иных проходимцев, хоть Мур и заточен под комфорт и не является проходимцем - это кросс чистый. Там кстати для масштаба, чтобы лучше было понятно, диски на 21 дюйм стоят. Вот сам прикинь просвет под передним бампером - там не то что бoрдюр, покрышку от широкого можно переехать не цепанув.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: