Какой великодушный! Но все равно долпоеб и причем феерический, ибо не знать азов и говорить про старт в рывке с места такую чушь, это заслуживает названия долпоеба месяца! А правду не забанишь родной, иди беги жалуйся теперь папке
ты видимо феерический долпоеб, если не знаешь, что атмосферка рвет в начале мощнее, чем твин-турбо. Здесь не в твин-турбе дело, а в движке М-ки от старших собратьев М3 и М4. Твин-турба помогает, но позднее, а в самом начале помогает отличная тяга 3л S55 движка - один из самых топовых движков построенных когда либос точки зрения тяги на низах
Буммер серии М-ки можно победить (в равных классах и мощностях имеется в виду) только если ты на Порше 911 либо турбо версии либо GT. Все остальные машины сливают. Ну еще Ниссановский Гэтер может.
Новый Порш Панамера стоит от 6млн. до 14млн руб - в зависимости от комплектации. Я с трудом представляю обычного гражданина которому дадут такой кредит. Это стоимость 2-х квартир в Москве и это еще без процентов, с процентами которые набегут за кредит и все 3 квартиры. Таких людей которые могут позволить себе брать кредиты в банке чисто покататься за 3 Московские квартиры не так уж много. А те которые есть, те кредит брать скорее всего не будут, они просто купят. Но смысл в том, что если вы можете себе это позволить, то это уже не просто поджопник для передвижения, но именно показатель статуса, чего уж душой кривить. Да и еще раз повторюсь - в том то и дело, что обычный товарищ никогда такой кредит не сможет взять в банке.
Очень слабый движок, тесный салон, маленький багажник, обмыленный дизайн, ширпотреб и дешевизна это первое что бросается в этом автомобиле. Единственный вариант когда выберут это вместо Санты - это крайне ограниченный бюджет. Выберут от безысходности и будут мучиться и убеждать себя, что это был выбор не из-за малого бюджета...:)
Биммер есть биммер - все же никакая Хонда не сможет догнать Биммер. А по факту заднеприводный Биммер сегодня уже почти архаизм, они уже большинство полноприводные еще с мохнатых середины 2000гг. Полноприводный Биммер вообще бы уехал бы от Хонды на старте еще на большее растояние чем это сделал заднеприводный.
Гэтеры кое-где даже перестали пускать на драг рэйсинги, т.к. они всех уделывали и срамили различные суперкары. Ситуация доходила до того, что суперкары стоимостью под $1млн. типа Феррари и прочих проигрывали "компьютеру на колесах" Гетеру за $100К (в десять раз меньше по стоимости). Однако, ирония в том, что Порше реально быстрее Гетера. Порше свои данные разгона до 100км всегда недооценивает и пишет консервативные циферки - это всем известно, кто в теме. А Гетер и большинство других производителей, включая феррари наоборот обычно пишут на 0,2-0,8сек быстрее чем их машины реально проезжают - это тоже известно. Вот и вывод очень простой: за исключением Бугатти Вэйрона и возможно еще парочку суперкаров - Порше 911 на сегодняшний момент самая быстрая тачка, и не только на прямой, но и на трэке в поворотах. Причем уже как минимум 3 версии (не только трэковая, но и обычная турбо Эска) Порше 911 побили Гетер :)
Так это игра на народ, денег то у них неменряно уж это мы знаем. Это как Путин с Медведевым на пыблике говорят одно, а сами в дорогих штанах на лабутэнах
Типун тебе на язык, какое кощунство Порш с каким-то мазератти сравнивать... Порш это само совершенство, если есть деньги на Порш, то другие машины уже не актуальны...и больше такой ерунды не пиши
Безымянный Комментарии
Дурачек, там такаты нет...
Какой великодушный! Но все равно долпоеб и причем феерический, ибо не знать азов и говорить про старт в рывке с места такую чушь, это заслуживает названия долпоеба месяца! А правду не забанишь родной, иди беги жалуйся теперь папке
ты видимо феерический долпоеб, если не знаешь, что атмосферка рвет в начале мощнее, чем твин-турбо. Здесь не в твин-турбе дело, а в движке М-ки от старших собратьев М3 и М4. Твин-турба помогает, но позднее, а в самом начале помогает отличная тяга 3л S55 движка - один из самых топовых движков построенных когда либос точки зрения тяги на низах
Буммер серии М-ки можно победить (в равных классах и мощностях имеется в виду) только если ты на Порше 911 либо турбо версии либо GT. Все остальные машины сливают. Ну еще Ниссановский Гэтер может.
Новый Порш Панамера стоит от 6млн. до 14млн руб - в зависимости от комплектации. Я с трудом представляю обычного гражданина которому дадут такой кредит. Это стоимость 2-х квартир в Москве и это еще без процентов, с процентами которые набегут за кредит и все 3 квартиры. Таких людей которые могут позволить себе брать кредиты в банке чисто покататься за 3 Московские квартиры не так уж много. А те которые есть, те кредит брать скорее всего не будут, они просто купят. Но смысл в том, что если вы можете себе это позволить, то это уже не просто поджопник для передвижения, но именно показатель статуса, чего уж душой кривить. Да и еще раз повторюсь - в том то и дело, что обычный товарищ никогда такой кредит не сможет взять в банке.
Очень слабый движок, тесный салон, маленький багажник, обмыленный дизайн, ширпотреб и дешевизна это первое что бросается в этом автомобиле. Единственный вариант когда выберут это вместо Санты - это крайне ограниченный бюджет. Выберут от безысходности и будут мучиться и убеждать себя, что это был выбор не из-за малого бюджета...:)
Биммер есть биммер - все же никакая Хонда не сможет догнать Биммер. А по факту заднеприводный Биммер сегодня уже почти архаизм, они уже большинство полноприводные еще с мохнатых середины 2000гг. Полноприводный Биммер вообще бы уехал бы от Хонды на старте еще на большее растояние чем это сделал заднеприводный.
Гэтеры кое-где даже перестали пускать на драг рэйсинги, т.к. они всех уделывали и срамили различные суперкары. Ситуация доходила до того, что суперкары стоимостью под $1млн. типа Феррари и прочих проигрывали "компьютеру на колесах" Гетеру за $100К (в десять раз меньше по стоимости). Однако, ирония в том, что Порше реально быстрее Гетера. Порше свои данные разгона до 100км всегда недооценивает и пишет консервативные циферки - это всем известно, кто в теме. А Гетер и большинство других производителей, включая феррари наоборот обычно пишут на 0,2-0,8сек быстрее чем их машины реально проезжают - это тоже известно. Вот и вывод очень простой: за исключением Бугатти Вэйрона и возможно еще парочку суперкаров - Порше 911 на сегодняшний момент самая быстрая тачка, и не только на прямой, но и на трэке в поворотах. Причем уже как минимум 3 версии (не только трэковая, но и обычная турбо Эска) Порше 911 побили Гетер :)
Так это игра на народ, денег то у них неменряно уж это мы знаем. Это как Путин с Медведевым на пыблике говорят одно, а сами в дорогих штанах на лабутэнах
Типун тебе на язык, какое кощунство Порш с каким-то мазератти сравнивать... Порш это само совершенство, если есть деньги на Порш, то другие машины уже не актуальны...и больше такой ерунды не пиши
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234