Страница 12 | Ответы на комментарии Милешкин Кирилл
Аватар пользователяКирилл Милешкин

Кирилл Милешкин Ответы на комментарии

Еще раз повторю: если вам более по сердцу обывательский сленг - используйте его в полный рост. Лично я считаю, что ваши статьи являются своеобразным отчетом о результатах автопробега, соответственно желательно чтобы в нем использовались общеупотребимые тех. термины.

Если же вы их считаете чем-то вроде чайниковских баек, то сойдет и грейдер и "контора" вместо мастерской и "убитая в свете фар дорога"

Подобных повествований о покатушках и бесплатно в сети полным-полно, а тут вроде авторитетный автожурнал - профессионалы пишут, поэтому от убитых в свете фар грейдеров лично у меня немного ухо режет

-4

Грейдерная дорога это видимо специальная дорога, предназначенная для движения грейдеров. Ну видимо по аналогии с лесовозной дорогой. В нашей стране не встречается, но видимо в Узбекистане такие есть (-_+)

Короче говоря грейдер и грейдерная дорога это такие же "термины" как и "колдоёбина". Если вам более по сердцу обывательский сленг - в добрый путь, только не нужно утверждать что это технические термины

-12

Блин, да у вас там в Москве вообще всё не как в России )))))))

+17

У вас в нижнем графике неправильно оцифрована шкала крутящего момента. То что вы этого не замечаете, свидетельствует о низком уровне вашей компетенции.

Если мне не верите - возьмите калькулятор и оперируя значениями Ме и n попробуйте вычислить значение Ne. Она получится НИЖЕ, чем показана на графиках (нижняя ВСХ), что свидетельствует о неправильном значении указанного Ме.

Например, при 3500 об/мин Ме=140 Нм, а Ne чуть более 80 л.с. Если вы оперируя приведенными данными, вычислите Ne, то получится 69,7 л.с.

Следовательно значение Ме у вас занижено

Короче говоря у вас чехарда - цифры "не бьются" меж собой, а данные о разгоне не бьются с данными мощности, полученной на стенде. Ценность вашего "исследования" при таком результате нулевая

+4

Кирилл, а с корейскими двигателямми хёндай - киа вы не проводили такие опыты? Думаю, очень бы интересно было для огромной массы владельцев этих авто.На форуме дискасс на сотни страниц по этой теме и по расходу.

+9

То есть реально мотор 1,8 завяленный момент не выдаёт. Понятно. Оставлю себе ссылочку на ваш пост, может пригодится при разговорах с любителями Вест. )))

Спасибо, что отписались!

0

90% население именно это (хоть что-то) и не делает. Да, внезапно. Им как-то пофиг на новинки, изменения, прогресс. Диван/тахта/пивас/ТВ/кроссворд - и все. А как только на канале новости - они переключают на любимый сериал.

Ну так, для справки.

+1

За уточнение - спасибо. А вот словами "разумеется, это тот же самый..." разбрасываться не стоит. Как-то так незаметно автоделы приучили нас, что в России продаётся "разумеется, та же самая" модель. Только так получается, что и одно в ней другое, и второе, и третье. И комплектующие не от мировых лидеров, а от "импортозамещальщиков". И лист железный под пальцами гнётся и лишён намёка на оцинковку. И условия гарантии другие. И ...

+5

А если Вы соблюдаете установленные скоростные лимиты, то зачем Вам такие помощники?

-20

Ключевое слово "большинство". И оно не соответствует действительности

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: