Страница 2 | Ответы на комментарии Апокрифа
Аватар пользователяАпокрифа

Апокрифа Ответы на комментарии

Да, и ещё - я Вам плюсик поставил!

-6

У Вас будет, я думаю, возможность это повторить после введения правил регистрации под своими установочными данными...ровно как и у всех "писателей на заборе". Обождем. Но за внимание - Спасибо.

-6

Вы о себе побеспокойтесь, ТОНКИЙ знаток недокорейцев, никотином себя побалуйте - глядишь Альцгеймер спугается и не будет больше навещать.....

-32

Вы не брезгуйте сладким - мож головЁнка начнет работать и за собой научитесь ПОДБИРАТЬ ...тЁпленькое - ниже приведенная фраз чья? " японцев перидирая их технологии, тогда было ещё более-менее, где-то до 90-х годов."
Повторяю для экономящих на сладком - в РФ первые корейцы появились в 1996году и уж какие есть - недокорейцы или перекорейцы, НО.... окромя ДЭУ до конца 90-х других НЕ БЫЛО.... как и не было до нулевых ни Fe ни Sorento и уж тем более Mohave!

-30

\\\\\На заре, когда они начали клонировать японцев перидирая их технологии, тогда было ещё более-менее, где-то до 90-х годов./////

Вай МАЛАДЦА! ВАЙ какой "смышленый"!
А ничего, что до 1996г. в РФ официально НИЧЕГО КОРЕЙСКОГО НЕ ВЕЗЛИ???
В 1996г. на площадях ростовского завода Красный Аксай была начата крупноузловая сборка(и соответственно продажи на рынке РФ) Дэу Нексия(бывш. Опель Кадет - лучший авто 1984г.) и Дэу Эсперо(бывш. Опель Аскона).... примерно через 10месяцев подтянулись узбеки со своей Нексией, собираемой по ПОЛНОМУ производственному циклу.
И ГДЕ тут клоны япов???
Беретесь за что то говорить - штудируйте матчасть, ..... а иначе ТРОЛЛИНГ любезный и НИЧЕГО БОЛЕЕ!!!

-32

у нас народ любит все на букву х через у брать. хендай всегда в + из за этого . за одно только слово хендай можно накинуть по 100 тр .))

+4

Путриотов припекло:)
Завидовали бы молча, не позорились:)

+51

Конечно Creta не так вынослива как Duster, но эргономика в Duster - увы, со знаком минус.

-5

Не совсем к месту, ибо на вазах я уже прошёл полную школу ремонта, делал всё что можно. Не поверите, но откапиталить мотор или перебрать коробку не составляет труда. Время потратить - это да...Если я головку блока делал только два полных рабочих дня, не просто притирку а доводку и полировку. И керосин не уходит в течение часа, а больше держать его смысла нет. Поэтому имею полное представление как надо правильно мотор эксплуатировать, что можно или нельзя.Если вы прощупаете зазоры коленвала и поршней и что с какими усилиями перемещается, тоже многое поймёте.

-1

Ну а по существу что скажете ? Есть мой личный опыт езды на вазах 15 лет и опыт на корейских авто. Есть опыт других людей, можно сравнить. Факты вещь чрезвычайно упрямая.Ничего личного, как говорится )

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: