Страница 9 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Тем более. Где тогда зеркала гуляли два месяца, если все так просто?:)

+31

Ок, из какой тогда части РФ они до Москвы пешком идут?
Или их Почтой России пересылают, которая все решить не в состоянии, почта она или банк?:)

+32

Есть только ремонтные вкладыши, а оригинальных колец и поршней ремонтных размеров на этот мотор не было и нет. С каталогами Мазда/Форд я хорошо знаком, так как проработал 6 лет в дилерском сервисе и продолжаю держать с ним контакты. Да, в этом моторе единый блок коренных крышек, в тексте статьи просто нет про это уточнения, а суть проблемы с резьбой от этого не меняется. Цифра среднего ресурса этого мотора основана на реальном опыте дилерских сервисов и компаний, занимающихся их капитальным восстановлением. Если же говорить о частных случаях, то я могу вам рассказать о многих примерах, когда этот двигатель умирал уже на 30 000 км, а были и реальные примеры, когда он доживал и до 300 000. Но это же не значит, что у всех моторы мрут на 30 000 или спокойно ходят 300 000)

+9

Сандеро в Германии стоит от 7 до 14 тысяч местных денег.. То есть, цены хоть и пересекаются, но не совпадают.. Stepway Prestige - «верхняя» комплектация Сандеро дотягивается ценником до Весты. Логан (в кузове универсал, седана в Германии нет) - дешевле. Даже «входная» цена Дастера ниже
То есть французы, как и планировали, втыкают Ладу чётко в зазор между румынскими Дачами и «нормальными» Рено и Ниссаном.
Пообных седанчиков на немецком рынке на ум приходит два: Citroen C-Elysee, который, объективно «ведро с болтами» на фоне Весты и в «минималке» на 100евро дороже, и Fiat Tipo, который уже гораздо интереснее. Минимальной ценой для самого слабого моторчика на «ручке» совпадает с максимальной ценой Весты с «роботом»
Полагаю, основные цели Весты-седана на немецком рынке - во-первых, напомнить о марке - так или иначе, немецкая автомобильная пресса будет писать о Весте. Во-вторых, поддержать дилеров - Для конкретного дилера огромная разница - продавать в единицу времени 5 машин, или 10, даже если для рынка в целом, обе цифры «капля в море»
Таким образом, подготовить почву для успешного вывода на рынок других моделей.

+8

И правда. Но ВАЗик не в минималочке, а с китайскими свистоперделками. Дело ведь не в цене. БМВ за 3-4 ляма прощают ломучесть - она дарит приятные ощущения при вождении.
От бюджетки ждут неубиваемости, которой ВАЗики никогда не отличались.

+31

Не "ТУЗ", а, скорее, "ТУЗик":)
Unprofitable ace:)))

+30

Вы правы что дороже, но ценообразование хитрая штука и автопроизводители частенько в условиях сильной конкуренции ставят разные цены на разных рынках. Грубо говоря, 1000 евро это не такая большая разница, чтобы говорить о том, что весте нечего делать в Германии. Цену на базу тоже больно не смотрите, это маркетинговая уловка. Не думаю что многие в Германии будут брать автомобиль без музыки, кондиционера и с неокрашенными бамперами.

+1

Посадят ребенка и будет то же самое.

0

1. Всего-то 9 месяцев на изменение конструкции примитивнейшего бачка...

2. Если при разработке автомобиля даже несчастный примитивнейший сосуд из пластика спроектировать не могут - то что говорить о более сложных деталях этого... автомобиля?

-30

Так это скорее "пассив",а не "актив":)))
И уж тем более не "спорт":)

+51