Комментарии Vitamin58
АватарVitamin58

Vitamin58 Комментарии

Да и вообще зачем тогда производителю соваться на российский рынок, если у нас бензин такой плохой? Не нравится, не переваривает авто такой бензин, ну так нечего нам его продавать и всячески нахваливать, вводя в заблуждение!
Пусть прям так в рекламе и говорят «Покупайте КИА - автомобиль который не любит российский бензин, из-за которого может погибнуть его мотор и это не будет являтся гарантийным случаем».

+5

Жест "доброй воли", от души прям, спасибо! Езжу на автомобиле с пробегом всего 15 т. км. и думаете радуюсь? Нет, это как езда на мине замедленного действия. Постоянно боюсь и гадаю, настанет ли час Х для моего катализатора и двигателя? Как после этого проведёт себя ОД? Будет ли чинить по доброй воле или нет?

+5

"Я вам про Фому, а вы мне про Ерему ".
Не важно по какой причине разрушился катализатор, будь то бензин, или заводской брак, двигатель от этого не должен выходить из стоя. А если это случилось, то уж точно это не должно быть проблемой владельца. Иначе пусть сразу об этом сообщают, а не хвалятся псевдо гарантией в 5 лет.
А сейчас получается следующее :
Гарантия на катализатор = 1000 км - > выход из строя катализатора = выход из строя двигателя - > выход из строя двигателя = выход из строя всего автомобиля. Следовательно вся гарантия на автомобиль может быть прекращена на 1 тысяче км.

+7

Моё личное мнение такое: ок, пусть гарантия на катализатор 1000 км., фиг с ней, вышел из строя - твои проблемы, меняй сам. Но в нашем же случае выход из строя катализатора ведёт за собой смерть всего двигателя, гарантия на который 5 лет. А это уже извините совершенно другая история!
На лицо нарушение моих прав как потребителя, тк в автомобиле имеется скрытая конструктивная особенность, которая может погубить весь двигатель, сделав при этом весь автомобиль не природным к использованию.
Меня об этом предупреждали ? НЕТ! Писали бы сразу на брошюре : "выйдет из строя катализатор - загубит двигатель и это будет не гарантийный случай и мы ничего чинить не будем". В таком случае было бы честно, но никто бы в здравом уме такой авто не купил!
Были бы мы не в России, то скандал был бы похлеще дизельгента!
А КИА вместо того что бы признать проблему, и тихо - мирно чинить моторы, всю ответственность свалили на владельца.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: