Вот зря вы так. В этом году уже 4 машины, в том числе одна моя, заправлявшиеся на Газпромнефти 95 Джидрайвом, почистив сеточки от какого то дерьма, извините, (мне ещё и насос "добрые" официалы поменяли) ушли на 95 Экто лукойла и проблем не знают. Суммарный пробег всех машин на Луке уже за 200к перевалил. Машины разных производителей, симптом один и тот же - провалы на разгоне, на 3-4 передаче при педали в пол. Общее у всех 4-х - наличие турбин и сеточки в баке. И судя по всему такие проблемы не только с ГазпрЁмом.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Денис Михалыч Ответы на комментарии
Вот зря вы так. В этом году уже 4 машины, в том числе одна моя, заправлявшиеся на Газпромнефти 95 Джидрайвом, почистив сеточки от какого то дерьма, извините, (мне ещё и насос "добрые" официалы поменяли) ушли на 95 Экто лукойла и проблем не знают. Суммарный пробег всех машин на Луке уже за 200к перевалил. Машины разных производителей, симптом один и тот же - провалы на разгоне, на 3-4 передаче при педали в пол. Общее у всех 4-х - наличие турбин и сеточки в баке. И судя по всему такие проблемы не только с ГазпрЁмом.