Спасибо за статью.
Ответы "производителя" о многом сказали о его отношении к потребителям. Я никогда не куплю больше ниссан. Никакой. И инфинити. И друзьям не посоветую, и коллегам. Продать бы поскорей это недоразумение...
При температуре ниже -15 градусов при движении по трассе обороты двигателя повышаются на 1000 об.мин. по сравнению с движением при более теплой погоде. Ситуация массовая, подробнее здесь - ссылка.
Мощность отопителя недостаточная, на трассе обмерзают стекла при температуре ниже -15 даже передние боковые.
Скрипы резино-технических изделий в подвеске в морозы также не приятны.
Ощущение, что на зимних тестах производитель сэкономил.
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
.
Спасибо за статью.
Ответы "производителя" о многом сказали о его отношении к потребителям. Я никогда не куплю больше ниссан. Никакой. И инфинити. И друзьям не посоветую, и коллегам. Продать бы поскорей это недоразумение...
Аналогично. Та же ситуация с противотуманными фарами - свет существенно занижен!
Аналогичная проблема на T32 X-trail 2015.
X-trail T32 2.0 л. Летом все прекрасно.
При температуре ниже -15 градусов при движении по трассе обороты двигателя повышаются на 1000 об.мин. по сравнению с движением при более теплой погоде. Ситуация массовая, подробнее здесь - ссылка.
Мощность отопителя недостаточная, на трассе обмерзают стекла при температуре ниже -15 даже передние боковые.
Скрипы резино-технических изделий в подвеске в морозы также не приятны.
Ощущение, что на зимних тестах производитель сэкономил.