Страница 17 | Ответы на комментарии Безмятежный
Аватар пользователяБезмятежный

Безмятежный Ответы на комментарии

ВАЗ вытеснит всех конкурентов из АВТОМОБИЛЬНЫХ СВАЛОК Германии

0

Учительница детям: "Дети, кричите в небо - бога нет!" Вдруг замечает, что мальчик еврей стоит молча. Она ему: "Почему ты молчишь?" Он отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?"
Это я к тому, что:
1. А вдруг там кто-то есть:
2. Деньги то не свои

+4

Опиум для народа нынче дорог.

+7

Управление населением.

+6

Тоже то еще сокровище. Тоже в регионах жить не будет, как пресловутая ГМП.

-4

Чел ехал в своей полосе. Да и не обгон это, а опережение (это если знать ПДД).
А скакать в тоннеле, как правило нельзя да и чревато вот такими пируэтами.

+1

У нас вообще ни разу таких не видел...

0

Интересно....
По условию. Вы спрашиваете "сколько энергии выделится". Хотелось бы уточнить... какой энергии? Тепловой?
Про решение:
mv2 (MV2) - это Вы выразили кинетические энергии тел?

0

Фазовращатель перенастраивать смысла нет т к он влияет на коэффициент заполнения цилиндров.А на детонацию - никак.
Перенастройку ОЗ имеет смысл делать только на карбомоторах , на инжекторах мотор БУ «слушает» датчик детонации и по нему , при возникновении, делает детонационные отскоки .И тут уже надо работать не столько с таблицей углов ОЗ , сколько с алгоритмом обработки ДД по отскокам детонации.
ТО ,что вы называете «изменение обогащения смеси» именуется топливной картой картой мощностного режима и её перепрошивкой . Как ни странно, здесь больше значит момент нагружения(с каких оборотов пошло увеличение МРВ).Иными словами, есть некий детонационный порог , напр 3000, при превышении его и работе выше по частоте КВ детонации не возникает даже если вы прижмёте хорошенько на газ

+1

Но тем не менее на нем ездят.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: