Страница 13 | Ответы на комментарии Безмятежный
Аватар пользователяБезмятежный

Безмятежный Ответы на комментарии

Ну и хорошо, что наши не вкладывали денег в разработку легкового дизеля

теперь все эти разработки можно выбрасывать в мусор

------------------------------------------------------

Когда ЧЕЛОВЕКИ во что то ВКЛАДЫВАЮТСЯ у них в головах появляются идеи, а в руках появляется сначала ремесло, а потом мастерство - эти истины подтверждаются ВСЕЙ эволюцией рода человеческого....

Сначала мы все посмеивались над южными собакоедами - их машинки были незатейливыми, утилитарными, от них за версту разило азиатской аляповатостью, НО теперь они уже оседлав бизнес класс поигрывают мускулами в премиуме. Тот же путь причем весьма споро одолевает кЕтайский автопром.... ну а те кто тащатся от своей предусмотрительности в ничегоНеделании будут ВСЕДА довольствоваться объедками со стола грандов .....

0

щас песка в весту насыпят

-1

Надеюсь они весной устроят ему поединок... например с компактным Митсубиси или... с китайским одноклассником. :)

+2

Метанол очень токсичен, лучше уж тогда из газа спирты гнать и на них ездить ...

0

Да если бы их до сих пор собирали - у гранты продажи были бы значительно ниже.

+2

А как на эту идею газовики посмотрят?

0

Зимой как, салон не обогреваем? Я вот зимой печку включаю и получается, что в пробках КПД уже не ноль...А летом я держу включенным кондиционер, вот и снова КПД в пробке не ноль, двигатель приводит в движение компрессор кондиционера. В случае электромобиля, надо питать ТЭН или крутить компрессор, а равно тратить запас электроэнергии.

0

Китайцы продаются плохо, проиграв в головах «жигулистов» и в представительствах. Им не отсыпают по 90 млрд. руб. в год (они не являются социальным проектом государства) и не включают в госпрограммы поддержки. Ну и ценовая политика - китайцы промахнулись (хотя есть смутное сомнение, что при превышении цены на жигули в 2 раза от китая, все равно жигули буду неоспоримым лидером). Хотя Ваз прикладывает максимум усилий для их возврата - цена 840 т.р. за ЖИГУЛИ .... как бы не маленькая.

Пример. Джили - 86 дилеров в 59 российских городах. Отечественный бренд LADA по-прежнему имеет самую крупную дилерскую сеть в стране, которая состоит из 331 автосалона.Кто будет брать автомобиль, который даже в рамках гарантийного обслуживания просто НЕГДЕ будет обслужить, и соответственно риск владения повышается. А если это умножить еще на возможность покупки запасных частей (причина, по которой умирает ВСЕ, от Мерседеса до Запорожца ..... и рост цены выживших экземпляров), то все встает на свои места. Это было причиной предыдущих выходов китайцов из России, не первая волна накрывала.

+4

Да потому что овно клепают, нормальный автомобиль не может быть дешевым, а если он таковой - значит на нем серьезно сэкономили, что переводит его в разряд овна.

Китайские поделки клепают на основе старых автомобилей и наследуют их же детские болезни. От сюда и масложор у эмгранда 1,8 и давка из под головки и гудящая коробка.

От сюда и полнейшее отсутствие безопасности лифана, да и практически каждого автомобиля. А в ремонте - " дайте мне прокладку ГБЦ на эмгранд.

- " Вам оригинал, или Китай?".

У них что оригинал что аналог - [у нас не ругаются] один, а цены разные. Как на тазик, [у нас не ругаются] найдешь нормального качества запчасть. Дилерская сеть [у нас не ругаются] развита, а владельцев такого же овна мало, так что если ремонт - спросить даже неукого бывает.

У донг фена реально фальга, а не металл. Я когда его потрогал, аж испугался, что вмятину оставлю. Сейчас на большинстве авто металл тонкий, но Сукко не до такой же степени! Грунта нет на крышке багажника! А после дождичка, под запаской болото. Машине не больше года, хранение под навесом, а она гнить уже начинает.

Красят в дервейс плохо... Да собирают они [у нас не ругаются]! У лифана 60го задняя левая дверь кривая - это видете ли штамп виноват, а у эмгранд зазоры багажника такие, что туда палец пролазит.

А вообще, машины хорошие. Могут передвигаться из пункта а в пункт б. Поиск лучшего автомобиля класса В мне кажется коварянием в куче овна в поиске менее овнистого овна. Китай туда же.

+6

это только АР делает.....только обычно на вАГ-ах забывает переключить коробку в спорт режим.....т.к. в Д она не любит быстро переключаться с1500 оборотов (на крейсерских 80км\ч на 7-й прередаче)......

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: